Яркие лучи солнца нежно проникли в окно. Красивый юноша на ложе сонно пошевелился. Его длинные ресницы дрогнули, будто он скоро проснётся.
Бровки мило нахмурились и спящее чудо открыло свои глаза. Тёплые розовые глаза расфокусированно осмотрелись.
— Господин, вы проснулись. - к ложу подошёл заклинатель, опрятно одетый в светлые одежды. Мужчина выглядел как нежный учёный муж. - Как вы себя чувствуете? - на его красивом лице отразилось беспокойство.
Шэнь Юань медленно поднялся с ложа. Его красивая фигура купалась в солнечных лучах. Белая нательная одежда и распущенные локоны делали его образ ленивым и пленительным. Его глаза посмотрели на мужчину с непонятными эмоциями. Сердце демона громко стукнуло.
— Всё хорошо... - взгляд демона дольше обычного задержался на лице мужчины. От лекаря исходила какая-то приятная атмосфера? Что-то уютное и тёплое? Раньше Инкуб не замечал этого. - Спасибо, что помог вчера. - демон поблагодарил.
Юань не знает, чем всё могло закончится. Возможно, он насильно кого-то повязал бы с собой, если не помощь Цинфана.
— Я рад, что смог помочь. - лицо лекаря озарилось улыбкой. Внезапно он вспомнил кое что. - Господин, вам нужно изменить облик. Сюда идёт Шэнь Цинцю.
Юань не стал медлить и быстро изменил своё тело.
Лорд Цинцзин пришёл спустя палочку благовоний. Мужчина был весьма обеспокоен состоянием своего ученика. На его всегда холодном и злом лице отразилось... беспокойство?
Му Цинфан подумал, что мужчина придумал новую игру, и он всего лишь притворялся.
Но Юань почувствовал, что лицо и эмоции в глазах его учителя ему не врут. Демон чувствует запах... Переживаний и некоего страха в эмоциях другого. Запах не резкий, не неприятный, а... Инкубу сложно описать этот аромат, но он не заставляет чувствовать себя плохо. В груди стало как-то тепло. Шэнь-Цзюнь невольно положил руку на свою грудь. Даже язвить и притворяться сейчас не хотелось.
— Теперь всё хорошо, учитель. Не стоит волноваться. - со спокойной улыбкой (Юань не хотел этого признавать) ответил демон. Личико мальчика будто расцвело, в купе с лучами солнца, картина была завораживающей. Тёплой и уютной.
— Сяо Нин сказал, что у тебя был очень сильный жар. Ты вчера чувствовал себя плохо? - учтиво спросил мужчина. Он не давил своей привычной аурой. Даже его красивое лицо, которое всегда было хуже из-за его характера, стало приятней. - Нужно было сразу сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лакорисы
FanfictionОригинальная история описывала прекрасный цветник главного героя. Сотни красавиц поминутно окружали протагониста. Но история не упоминала, что в этом мире Инкубы - далеко не редкость.