Не успел прозвучать колокол к окончанию занятия, как в класс истории стремительно вошла профессор МакГонагалл и направилась к кафедре. Бинс не обратил на вошедшую внимания, а вот студенты разом проснулись и удивленно воззрились на волшебницу.
— Мисс Ли, мистер Поттер, задержитесь, — велела заместитель директора, как только урок закончился.
Се Ли раздраженно поморщилась и глянула на Гарри. Тот выглядел спокойным, но девочка неплохо изучила сокурсника и подметила тень удивления на красивом лице.Стоило остальным первокурсникам покинуть аудиторию, а Бинсу просочиться сквозь стену, профессор МакГонагалл движением палочки захлопнула дверь и строго припечатала:
— Мистер Поттер, мисс Ли! Кто дал вам право обсуждать в стенах Хогвартса некромантию?! Хотите, чтобы вас исключили?
— Что вы имеете в виду, профессор МакГонагалл? — осторожно уточнил Поттер.
Он чувствовал ответственность за то, что была втянута Се Ли. Он мог бы поступить умнее и не расспрашивать девочку прямо посреди гостиной факультета. Но Поттер не предполагал, что их беседа даст такие последствия.
— Что я имею в виду? — задохнувшись от возмущения, переспросила декан Гриффиндора. — Я имею в виду, мистер Поттер, что вы нарушили не просто Устав Хогвартса, вы нарушили законы страны! — Голос женщины звучал резко, как предупреждающее рычание кошки. — В нашей стране некромантия запрещена. Запрещено не только практиковать, но даже распространяться о столь отвратительном и гнусном занятии!
Гарри мысленно хмыкнул. Да, данное направление магии осудили и внесли в список запрещенного полторы сотни лет назад. Как за последние годы осудили и запретили много чего другого. Под запрет попали кровная магия и почти вся ритуалистика. Ущемлялись в правах магические народы, что негативно влияло на их взаимоотношения с магами. Магические власти Соединенного Королевства планомерно шаг за шагом загоняли магическое сообщество в яму, откуда еще через десяток лет едва ли можно будет выбраться. И это при том, что в других странах ситуация не была столь плачевной. Даже наоборот. Ближайшие соседи на континенте по уровню развития превосходили Великобританию в разы! И для этого им не нужно было что-то запрещать.
— Мы не обсуждали некромантию, профессор МакГонагалл, — вмешалась Се Ли.
— А в Уставе нет запрета на обсуждение любого из направлений магии, кстати, — себе под нос пробормотал Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой выбор
FanfictionИстория не моя. Нашёл в просторах интернета, да простит меня автор. Фикбук Автора AnnGi История незаконченная, как только автор продолжит писать я продолжу выкладывать главу. Говорю сразу инет у меня бывает редко). Всем спасибо за звёздочки😊