МЕНЮ
Вход
РегистрацияСвой выбор - 2 (джен)
237k +10714.2k6037Статистика
Всего иллюстраций: 36
Автор:AnnaRinaGreen
Бета:Sawayama
Фандом:Гарри Поттер
Персонажи:Гарри Поттер/Луна Лавгуд
Северус Снейп
Альбус Дамблдор
Вальбурга Блэк
Драко Малфой
Невилл Лонгботтом
Гермиона Грейнджер
Рон Уизли
Аргус Филч
Регулус Блэк
Рейтинг:PG-13
Жанр:Мистика, Экшен, Флафф, Юмор
Размер:Макси | 456 Кб
Статус:В процессе
События:Аристократия, Дамбигад, Наследие, Независимый Гарри, Первый курс, Сильный Гарри, Распределение в другие факультеты
Предупреждения:Мэри Сью
Серия:Свой выбор #2
Проверено на грамотность
05.06.2022 - 10.12.2023
Весь магический мир считает Гарри Поттера героем, Мальчиком-Который-Выжил и победителем Сами-Знаете-Кого. Мальчиком, о котором написаны книги, мальчиком, имя которого есть в справочнике самых выдающихся волшебников двадцатого века. Мальчиком, прошлое, настоящее и будущее которого известно всем и каждому.
Что ж. Гарри не волнует весь мир, и пусть прошлое его всем известно, но настоящее и будущее для себя он сотворит сам своими решениями, своим выбором.
QRCode Поделиться
↓ Содержание ↓
Глава 28. Подводные камни
Домой Гарри поехал вместе со всеми. Тинки могла забрать подростка прямо из замка, как прежде, или со станции в Хогсмиде, но Поттер побоялся слежки. Его отсутствие в поезде мог кто-нибудь заметить. Та же Грейнджер, показательно игнорировавшая Гарри весь последний школьный завтрак, а потом - дорогу до станции. Но рейвенкловец не обольщался на ее счет. Пусть и несознательно, но отныне Гермиона будет отслеживать каждый его шаг, ожидая провалов и негодуя из-за успехов. И исчезновение на пути в Лондон не пройдет мимо нее.В поезде подросток выбрал пустое купе, но к нему быстро набилась целая толпа. Сначала явился Невилл, обещавший вернуться после того, как оставит багаж в купе барсучат-мальчиков. Потом приятелей отыскал Малфой, плывший через озеро в компании Крэбба и Гойла. После в купе заглянули и остались Аббот и Боунс, а последними подсели Финч-Флетчли и Бут.
Сначала разговор не вязался, но потом непосредственный Терри спросил попутчиков о планах на лето и сам же первым подробно описал намеченную родителями трехнедельную поездку через океан к подруге своей матери. После этого и другие ребята разоткровенничались.
plus.yandex.ru
РЕКЛАМА
Больше всего Гарри заинтересовал рассказ Джастина. Поттер довольно неплохо знал этого мальчика, но о своей жизни до Хогвартса хаффлпаффец почти не распространялся, сообщив год назад всего несколько фактов. Сейчас же стало ясно, что маггловская сторона его жизни - болезненная и сложная тема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой выбор
FanfictionИстория не моя. Нашёл в просторах интернета, да простит меня автор. Фикбук Автора AnnGi История незаконченная, как только автор продолжит писать я продолжу выкладывать главу. Говорю сразу инет у меня бывает редко). Всем спасибо за звёздочки😊