1. Дача

1 0 0
                                    

Небо в ту ночь было потрясающим - чистое, темное, усыпанное звёздами в таком количестве, что не хватало глаз на то, чтобы удержать в фокусе хотя бы некоторые из них. Старая яблонька обрамляла темной листвой огромное небо, шелестела ветром. Девочки Юта и Нина, завернутые в тёплые спальники, лежали на огромном надувном матрасе прямо под звёздами и негромко переговаривались. Было около полуночи. Где-то за тридевять земель у таких же, как они сейчас, дачников, пел, надрываясь, Юра Шатунов, а после него Аллегрова и какие-то там ещё доисторические личности. Девочки смеялись каждому последующему треку: неужто кто-то еще слушает такое старье?

Иногда они сами начинали петь, надеясь заглушить песнями любимых рок-музыкантов допотопную попсу, но больше, конечно, всё-таки разговаривали.

Много говорили о концерте, на котором удалось побывать пару дней назад; жмурясь от удовольствия, вспоминали мельчайшие подробности, будто снова оказавшись там. Выступало тогда пять групп, из них "Рапунцель" - самая любимая: в составе ребята из их школы - Сашка Лель солирует, Грин на басу и Тайра на ударных. "Рапунцелью" они назвались еще год назад, когда Лель ходил с длинными волосами, достающими ему аж до пояса. Волосы он потом отстриг, а название менять уже не стали.

-А помнишь, как круто спели "Про звёзды"?

Юта как вживую увидела Леля, который после очередной песни сказал в микрофон:

-Спасибо, ребят, спасибо! Блин, как же здесь круто!

Зал восторженно зашумел, и Лель продолжил:

-Ну а скажите, народ, вы любите попсу? Есть тут такие, кто любит?

Вокруг все зашумели, выкрикивая:

-Неееет!

-Фууу!

-Роооок!!!

Ребята на сцене заулыбались, Лель выдержал паузу и сказал:

-Ну а вот песня "Про звёзды"... - опять пауза и следом - очередные овации: еще бы, ведь эта песня у них одна из лучших! - Короче, народ, Тайра считает, что это попса!

-Неееет!

-Тайра, сам ты попса! - крикнул кто-то, и Лель рассмеялся:

-Ну ладно, давайте без оскорблений, а то обидится еще, придётся искать нового барабанщика.

Он оглянулся на Тайру, тот показал язык, делая вид, что глубоко оскорблен. Вокруг снова раздался хохот.

Зеленых днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя