3. Грин

1 0 0
                                    


На концерт Юта так и не вернулась - пошла с Грином почти до самого его дома. "Можно я пройдусь с тобой?" - назвала это она.

Грин сказал, что обычно добирается на автобусе, но в тот день они пошли пешком и навернули вдвоём около восьми километров.

Пару раз у Юты мелькала мысль о том, что Нинка бы ни за что не пошла провожать парня до дома: она бы сделала так, чтобы он сам пошёл провожать её. Она даже представляла себе, как Нина фыркает: "ты девушка или кто вообще?". Но ей было всё равно - рядом с ней Грин, и остальное уже не имеет значения.

На улице стемнело, горели фонари. Воздух был наполнен грозой, но дождь всё никак не начинался, один только раз большая капля упала Юте на руку. Юта обожала грозы, любила ту волнующую свежесть в воздухе, которая всегда предшествует диким, бушующим ливням.

И эта атмосфера еще больше подогревала её восторг, её влюбленность, ей хотелось прыгать от радости, и несколько раз она действительно сделала это - подпрыгнула как могла высоко, а Грин отреагировал на это вечным своим смешком, лукавой какой-то искоркой в глазах.

Они разговаривали обо всем на свете, хотя спрашивала, в основном, Юта, ей было интересно абсолютно всё, Грин же спокойно отвечал на все вопросы, один раз только уточнив со смехом не допрос ли это и не будет ли это потом использовано против него?

Говорили о музыке, о концерте, об их местных группах, о школе, о дожде, о еде, об университете, в который собрался поступать Грин, разнесли в пух и прах химичку, и ещё многое-многое другое им удалось обсудить за тот вечер.

-А про кого песня "Про звёзды "? - спросила Юта.

Грин хмыкнул:

-Про Лилу.

-Да?! Так это Тайра написал?!

-Лель не один у нас балуется стишками.

-Да ладно! Тайра же считает, что это попса!

-Поэтому авторством и не хвастает.

-Обалдеть!.. - Юта даже замолчала от удивления. Как Тайра любит Лилу, что написал о ней песню, да еще такую!

-А ты тоже пишешь песни?

-Да не, - Грин пожал плечами, - пробовал пару раз, но выходила такая чушь, что даже стыдно кому-то показывать.

-А у Леля есть девушка?

-Вроде нет.

-Почему, интересно? У него же отбоя нет от девчонок.

Зеленых днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя