Юта с трудом дождалась первого после майских праздников учебного дня. С Ниной они выписали расписание уроков 11 Б и еще до первого звонка ждали Грина возле 32 кабинета. Одиннадцатиклассники подходили, с любопытством оглядывая оказавшихся среди них незнакомых девушек, Гринёв же всё не появлялся. Через какое-то время кабинет открыли, и шумная толпа втекла внутрь; Юта с Ниной остались одни у окна напротив.
До звонка оставалось пять минут, и они уже начинали нервничать.
-Может, он не придет? - предположила Нина, - Проспал или просто забил?
-Ну как так, выпускной класс же, - неопределенно ответила Юта, вглядываясь в фигуры, идущие к школе, и крепко сжимая в руке флешку.
-Ют, ну пойдём уже.
-Давай ещё минуточку подождём.
-Всё, ты как хочешь, а я пошла.
-А, вон он идёт! - Юта схватила подругу за рукав, увидев знакомый силуэт, и тут же над ними затрезвонил звонок: ужаснейший, самый ненавистный на свете звук.
-Былиииин, как можно так опаздывать, - прорычала Нина, выглядывая в окно, - пошли, Тамара сожрёт нас за опоздание.
Они опередили Тамару Львовну буквально на две секунды - забежали в открытый кабинет у неё перед самым носом.
Следующие минуты для Юты тянулись невероятно медленно, английский всё-таки - не её конек. Каким-то чудом она избежала двойки - угадала несколько правильных ответов в тесте.
Едва урок закончился, она снова полетела к 32 кабинету, затормозив только возле самой двери - а там, поджав под себя одну ногу, скучал на подоконнике Грин.
Он был там совсем один, сидел, прислонившись виском к стеклу, без особого интереса смотрел в окно. Юта выдохнула, заморгала часто-часто, расплылась в широкой улыбке: в ней перемешались смущение, радость, какой-то прыгучий восторг; сердце ухнуло,
влюбленность толкнула её вперёд.
-Привет, Грин!
Наверное, это и есть то, что все называют адреналином.
Он посмотрел на неё, озадаченно сдвинул брови.
-Ты кто?
-Я Юта. Мы были на вашем концерте в прошлую пятницу.
-А. Автографы у нас раздаёт Лель, - лениво откликнулся Грин и опять отвернулся.
Юта нахмурилась - разговор шел не по сценарию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленых дней
Teen FictionВы влюблялись в шестнадцать лет? Смотрели в окно, наблюдая, как объект ваших воздыханий топает в школу? Пытались поймать его взгляд?.. Вот и Ютка так же - влюбилась в басиста из школы, вздыхала, а потом решила сама сделать первый шаг - ведь у Грина...