Примерно месяц спустя они сидели вместе на скамейке под тусклым фонарем; Грин пил пиво из жестяной банки, а Юта грызла сушеных кальмаров, по одному вытягивая их из пакетика, стоявшего между ними. В основном молчали - Грин в этот день сдал свой последний выпускной экзамен, с облегчением выдохнул и, проспав полдня, вечером вызвал Юту на прогулку.
Встречались они, по мнению Юты, мягко говоря, странно: если вначале гуляли с непривычки раз в несколько дней, то потом и это стало казаться роскошью - сперва Юта на неделю загремела в больницу с тяжелым ротавирусом, потом у Грина началась подготовка к экзаменам и сами экзамены, он тосковал над книжками, а Юта тосковала по нему, и в эти дни они виделись крайне редко, и то - всё какими-то урывками, будто и не встречались вовсе. Смски, которыми Юта закидывала Грина, откликались только холодными: "Да", "Всё норм" и "Долбучая алгебра".
Бедной Нине приходилось выслушивать её нытьё.
-Ему вообще ничего не надо! - страдала Юта, - Наверное, я ему вообще не нравлюсь!
-Эй, ты же сама говорила, что он ненавидит смски, - успокаивала её подруга, - и если бы ты ему не нравилась, он бы не стал с тобой встречаться. Так что давай-ка уже, возьми себя в руки!
Юта вздыхала и продолжала страдать - на словах-то всё понятно, а на делах по-прежнему ничего не происходит.
И вот теперь - наконец-то! - последний экзамен позади. Грин сидит, нахмурившись, ветерок шевелит его кудри.
Где-то недалеко проворчал гром. Нда, не зря говорят, что самый точный прогноз погоды на завтра бывает послезавтра - в новостях сегодня обещали теплую ясную ночь и - вот вам, пожалуйста.
Юта ткнула Грина пальцем в ногу, он дернулся:
-Ты что?
-Давай пройдемся.
-С пивом?
Юта не успела ответить, у неё завибрировал мобильный.
-Секунду...
Она достала телефон, взглянула на экран - звонила мама. Юта поморщилась: мама может сказать только что-то типа "давай уже домой" или "купи хлеба". Грин с любопытством заглянул ей через плечо :
-Что не отвечаешь?
Юта что-то промычала в ответ.
-Давай, бери трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленых дней
Teen FictionВы влюблялись в шестнадцать лет? Смотрели в окно, наблюдая, как объект ваших воздыханий топает в школу? Пытались поймать его взгляд?.. Вот и Ютка так же - влюбилась в басиста из школы, вздыхала, а потом решила сама сделать первый шаг - ведь у Грина...