В ту ночь, когда у Грина был выпускной, Юта удрала из дома.
Он ждал её у ворот, в синей рубашке, в джинсах, а Юта надела своё красивое платье нежно-голубого цвета. Они шли, держась за руки и какой-то подпитый мужчина долго плелся за ними и умилялся тому, какая они красивая пара и как здорово выглядят вместе.
Грин с одноклассниками должен был праздновать в кафе, а к рассвету со всеми вместе перебраться на набережную, но он ушел из кафе раньше - чтобы пойти к воде вместе с Ютой. Некоторые последовали его примеру и, когда они пришли, на набережной уже сидели Лель с какой-то девушкой, Тайра с Лилой и ещё разные незнакомые Юте молодые люди.
Парням из группы Юта уже была представлена официально - если, конечно, так можно выразиться о словах: "Ну вот, это Юта", произнесенных на гаражной репетиции, куда Грин её однажды привёл, - а с остальными знакомиться смысла не было.
Тогда же на репетиции, Юта познакомилась поближе с Лилой, они сидели вместе, пока ребята играли. Лила ручкой разрисовывала свои черно-белые кеды, негромко подпевая и качая головой в такт музыке.
Разговаривать никому из них не хотелось, слишком уж радостно было там присутствовать: парни допустили их в самое сокровенное из того, что у них есть, и страшно было нарушить их доверие хоть какой-то неосторожностью.
Тайра отнесся к появлению Юты прохладно, а вот Лель был от неё в восторге: улыбался, говорил с ней, спрашивал, удобно ли ей, не холодно ли, не скучает ли она? Юта уверяла, что всё в порядке, бестолково улыбаясь и поглядывая на Грина - а тот хмыкал и пожимал плечами, как бы напоминая этим жестом о том, что Лель никогда не откажется от того, чтобы пофлиртовать с девушкой.
На набережной Лель расчехлил гитару, которую Юта сперва даже не заметила, - то была акустика, слегка потрепанная временем, но еще исправно ему служившая. Пока Юта с Грином стояли у бортиков, Лель и другие по очереди играли, сидя прямо на ступенях, кричали песни - свои, чужие, старые, новые- и мучили гитару до тех пор, пока не лопнула одна из струн, звонко щелкнув кого-то по носу.
Юта смотрела на воду и не видела её - Грин обнимал её со спины, иногда водил носом по затылку, вдыхая запах её шампуня, ощущая лицом мягкость волнистых волос. В эти моменты Юта замирала, по рукам и ногам бежали мурашки, заползая куда-то под кожу, сердце колотилось словно безумное. Они не разговаривали, слова казались чем-то ненужным; от Грина пахло пивом, Юта трогала его грубые от струн подушечки пальцев, гладила тонкое запястье, теребила ниточку, торчащую из манжета, снова и снова удивляясь тому, что вот это - Грин, он рядом, он обнимает её, настоящий, живой Грин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленых дней
Teen FictionВы влюблялись в шестнадцать лет? Смотрели в окно, наблюдая, как объект ваших воздыханий топает в школу? Пытались поймать его взгляд?.. Вот и Ютка так же - влюбилась в басиста из школы, вздыхала, а потом решила сама сделать первый шаг - ведь у Грина...