встреча со старой знакомой

213 18 0
                                    

— мы идем в мисектурууу — радостного вопит захарова, чувствуя что сегодня она точно выпьет, не один шот и далеко не десять.
— кристинааа, какая нахуй мисектура? — клацает пальцами перед ней — мне ещё не хватало домой в зюзю прийти.
— еееее, а я так и планирую! — наглашает, разводя руки в стороны — и ты тоже набухаешься, я уверена.
кира не отвечает, лишь недовольно хмыкает.

девочки доходят быстро. в клуб их впускают даже не смотря паспорта, ведь кира тут роботала и связи у нее остались. хорошо помнит ваню-охранника, который всегда попадал под руку в драках.

идёт к барной стойке, смотрит с отчётливым блеском в глазах, за несколько секунд погружается в прошлое. вспоминает как роботала за этой стойкой, делала трюки, даже несколько раз била бутылки с дорогим виски, потом списывая его на левых людей. им не навредит, а у неё из зарплаты вычтут. помнит как делала коктейли девочкам, заливала виолетту в прямом смысле этого слова. вспоминая всё это, как то грустно становится. скользит взглядом на людей возле стойки, и резко меняет в лице, проклиная кристину всеми богами света.

она видит её, ту т/ф которую видела сегодня, и ту которую видеть больше не желает

она не готова наступить на горло своим принципам, признать что безответственно в её влюблена она не может. её сильно ударил по голове тот факт, что весь их секс был только по дружески, обижается поэтому. понимает что не права но не признает. будет избегать, угрожать что бы к ней не подходили но не признает, не видит в этом смысла, видит только то насколько плевать той, которую она любит.

отходит от стойки, не может больше смотреть, понимает что взгляд слишком долго задерживает, будто бы возвращается в прошлое где все было хорошо но понимает что так больше не будет, лишь поджимает губы, идя на поиски кристины. долго её искать не приходить та, уже нашла с кем пообщаться, может даже и не только.

кристина сидит на диванчике, в объятиях держа смущеную брюнетку с татуировкой на руке, в виде проволоки, а с другой стороны блондинка под каре, с хитрой улыбкой якобы не заметно фоткает девочек, хотя они видят. лишь ухмыляются, одна уверено, а другая все ещё смущённо.
захарова замечает киру, приветственно машет ей, давая знак что бы та к ним подошла но у неё уже нету настроения, оно спорчено появлением не особо приятной ей особы.
всё же не отказывается, подходит к девочкам, мягко падая на диван со стороны блондинки.

сможем ли мы быть вместе?Where stories live. Discover now