прикасаясь к её губам..

352 25 2
                                    

Четверг, время 11:05 через пять минут конец третьего урока, мы с кирой ведём историю у 10 классе, да как вы поняли кира всё же договорилась с директором о том что бы быть со мной напарниками, этот урок уже не первый который мы ведём вместе, поэтому я уже привыкла к такой обстановке.

Кира в последнее время сама не своя, слишком странно она ведёт себя, по отношению ко мне или мне так кажется? Случайные прикосновения на талии, дыхание в шею тоже якобы случайно, и тому подобное, сказать честно это возбуждает, но как ни как мы друзья, да и в очередной раз поддаться соблазну, и переспать, я уж точно не намерена

Звонок на перемену, дети потихоньку начали покидать кабинет, а я заполняла журнал, пока кира писала тему на урок, следующему классу.

Я спокойно заполняла журнал но моё спокойствие прервало горячие дыхание у шеи, и руки, которые расположились на моей талии.

Я хотела уже спросить что твориться, но не смогла, дыхание резко выбилось с лёгких, моё тело странно реагирует на прикосновения киры, и я давно это уже заметила, причём только на её прикосновения, ко мне притрагивалась вилка, но от её рук такой реакции не было.

С мыслей меня выбило то, что мягкие губы начали целовать мою шею, переходя к ключицами,  я думала что кира продолжит, и уже была готова к продолжению, но кира резко прервала свои действия, напоследок оставив засос на шее.

–малышка т/и хочет продолжения?)-с некой издёвкой проговорила кира.

Я не ответила ничего, а в место слов, потянула киру на себя, прикасаясь к её губам..

•прода очень маленькая, но другая не может быть, у меня слишком большие завали по учёбе, (к/р тесты и тд.) ещё и стихотворение написать надо, короче капец мне скоро наступит, по поводу опроса, многие проголосовали что бы делать 18+ но я всё же прислушалась к некоторым, и решила что пока что немножко рано делать постельную сцену, я её обезательно сделаю но в дальнейших частях, а сейчас я побежала писать стихотворение, а вам желаю спокойной ночи и сладких снов, не забывайте за звёздочки.) 

сможем ли мы быть вместе?Where stories live. Discover now