• я не знаю сколько ещё выпадет мне глав но думаю одна или две и будет конец, скажите мне что вы хотите: хеппик или всё же стекло? решать вам
целую кисы💕
чём больше звёздочек-тем быстрее глава')
приятного прочтения))кира в кафе сидит, бумажки смотрит. играют шесть команд, считая с ними, три по волейболу и три по баскетболу. сначала будут играть две первые, кто одержит победу в этой игре, пойдет играть с третьей командой, кто уже одержит там победу и будет победителем. рассматривает города, играет москва, питер, ну и они нижний новгород.
смотрит на часы наручные время, уже час дня, к игре ещё далековато около трёх часов так точно, значит ещё с два часика у неё есть. все таки нужно оставить время на подготовку и на тренировку перед игрой.
звонит кристине но та трубку не берет, а чуть позже пишет краткое "привет кирюх, я сейчас с лизкой, чуть позже напишу)", а кира не осуждает, понимает что кристина свою личную жизнь наладить хочет, поэтому отвечает "спишемся, как время будет ')" . кристина лишь смс лайкает, мгновенно пропадая из сети, кира решает немного в телеграме посидеть, по удалять чаты ненужные, всё равно нечего делать. листает до конца, натыкаясь на аккаунт не знакомый, видит сообщение отправленное ей.
•приветик кир, это соня, думала позвонить но времени не было, вот и решила написать. как смотришь на то что бы сходить погулять?)
кира улыбку скрыть не может, всё таки написала, всё таки не забыла.
приветик, я не против, ты сейчас можешь? я в кафе возле 14-той школы •
соня в сеть не сразу заходит, но когда заходит отвечает быстро, написав краткое "через 10 минут буду" выходит из сети.
и не врёт, через десять минут появляется в кафе, в худи и спортивках чёрных, сразу к кире направляется.
— привет, думала не придёшь — поднимается с места кира, обнимая легко девушку.
— я же сказала что буду, — значит буду.)
садиться напротив киры, подзывая официанта. заказывает капучино, кира себе же берёт кофе натуральный, всё таки спать она ещё хочет.
— что ты тута забыла, в кафе возле школы? — коситься соня, прищуривая глаза.
— я здесь физкультуру припадая — и усмехается тихо, видя удивление на лице напротив.
— не ну удивила конечно — капучино свой пьёт, которое буквально несколько секунд назад официант принёс.
— сможешь побыть сегодня со мной? — спрашивает тускло немного — у нас игра в школе через через два с чём то часика, побудешь на тренировке, заодно на игру посмотришь.
— я сегодня свободна, поэтому только за — улыбается мягко, ещё с часик с чём то, девочки просидели в кафе, говоря на разные темы. успели вспомнить времена за баром, обговорить разные ситуации и узнать о жизнях друг друга больше. кира узнала что у сони парень есть, вадимом зовут, а соня узнала о друзьях киры.прошла тренировка, скоро игра, команда по волейболу будет играть третьей, а по баскетболу попадает в двойку, поэтому сначала будет волейбол, позже баскетбол.
спортзал наполняет людьми, родственники команд, учителя и просто ученики.
— кира, вы тоже будете играть. — тихо говорит директор, находясь в нескольких сантиметров от девушки.
— так тренера же не играют. — вопросительно бровь выгибает, ведь знает что по правилам, тренера участия не берут.
— придется — мужчина отходит к другим учителям, начиная с ними разговор, кира не слышит о чём, да и в принципе её это не интересует, она с соней стоит неподалеку центра зала, где и будет происходить игра.
играть нету никакой охоты, кира ж ведь думала что она как тренер обойдется от игры, но видимо не судьба. тихо соне шепчет что скоро вернётся, сама же сквозь людей к раздевалке направляется, т/ф там встречает, видимо девушка кого то ждёт.
проходит мимо, но её за рубашку хватают, направляя к себе, кира лишь бровь вопросительно выгибает, смотря на девушку.
— я поговорить хотела.. — говорит тихо, почти на ухо, киру ведёт знатно, дыхание тяжёлом становится но она держится крепко, отстраняет девушку от себя и ровно спрашивает:
— о чём мы будем говорить? — смотрит той в глаза, у девушки взгляд не такой как всегда, какой-то он уж сильно заинтересованный, а кира холодом смотрит, не может по другому. обида изнутри съедает, но с собой ничего сделать не может.
— а о чём можем? — рукой по рубашке ведёт, к шее девушки навпротив дотрагивается, та вздрагивает, резко руку забирая.
— т/ф, сучка ты такая, не притрагивайся ко мне и глазки не строй, я с тобой ебаться не буду, мы это уже проходили.
т/ф даже обидно становится но кира почти права. намерена т/ф точно не на разговор, но против него ничего не имеет, если это чём то спасёт их дружбу, она не против
кира всё таки сумку с раздевалки забирать хочет но её преграждают.
— что ты ещё хочешь? — говорит уже безразлично, ей уже не интересно даже знать что к чему но спрашивает всё же, ведь просто так прохода ей не дадут.
— почему ты так себя ведёшь? — взгляд у той уже обычный, спрашивает из-за интереса наверное.
— я люблю тебя дуру, а ты мной пользуешься, как я себя по другому должна вести? — смотрит т/ф в глаза, она тушеваться начинает, кажись не ожидала таких откровений.
— ну и что ты так смотришь? — сумку всё таки забирает, пока т/и немного отстраняется — я не могу так т/и, я так не могу.. — и выходит, оставляя девушка одну. та мысли в кучу сгребает и думает что нужно поговорить но уже нормально, через несколько минут сама раздевалку покидает.
кира переодевается быстро, скоро играть нужно будет, для неё это игра почти ничего не значит, она и так поникшая ходит целый день, а тут ещё т/и со своим "разговором" и игра, в которую кира должна играть. не хочется ей этого но всё же выходит на игру к девочкам, играют они успешно, выигрывают забирая победу в игре по волейболу, берут первое место. по баскетболу не так везёт но на второе место попадают, чём радуются не меньше.
кира с соней прощается, ведь та к вадиму идти должна, а сама домой едет, не подозревая что завтрашний день поменяет ещё жизнь в другую сторону.
ВИ ЧИТАЄТЕ
сможем ли мы быть вместе?
Fanficдлинная дружба, двоих девочек, которая с временем переросла в что то большое, но о чувствах не говорил никто, к чему это может привести? смогут ли девочки быть вместе? •основа: Кира и Т/и фон: Лиза Андрющенко/Кристина Захарова, Дарья Каплан/Виолет...