должна начаться шестая игра, т/и держит в руках карты, думает как ей правильно сделать. продолжить игру или забить на всё это, и наконец то сделать первый шаг..
и всё же решается. откидывает карты в сторону, и мысленно считает до п'яти. после чего валит на пол знатно ахуевшую медведеву, которая точно не ожидала такого поворота событий,, но в голове о нём думала.
– мы так будем в карты играть? – и опять это наглая ухмылка, которая так идет ей, и дополняя её образ.несколько сантиметров разделяют лица девушек, смотрят глаза в глаза, чувствуют новую волну возбуждения, от всей сложившейся ситуации.
кира хочет потянуть к уже излюбленным ею губам, но ждёт, сама не знает чего. или же первого шага со стороны т/ф, или же хочет подразнить девчонку, которая сокращает дистанцию между телами, питаясь хоть немного унять возбуждение. которое кажись нарастает с новой силой, а узел в низу живота затягивается, кажется ещё сильнее чем в прошлые разы.
брюнетке сложно осознавать, что она собирается переспать с медведевой будучи абсолютно трезвой. а ещё сложнее, и не понятнее то, что т/ф хочет этого, даже больше чем в прошлые разы. так скажем на пьяную голову
хочет уже пильнуть к губам медведевой, но нет. кира резко меняет положение, нависая над брюнеткой. ставит руки по обеим сторонам от девушки, наклоняет голову и просто улыбается. останавливая полностью все действия. смотрит в глаза т/ф, и облизывает губы, показывает новые возможности. играет на выдержке, знает ведь, что брюнетка долго не продержится, ведь не любит прелюдий, хотя они к ним даже ещё и не дошли..)– на мой вопрос, ты так и не ответила – отчаянно вздыхает, начиная отставлять влажные поцелуи на ключицах – значит, поиграем чуть в другую игру – ухмыляется собственным не особо приличным мыслям, глядя на уже знатно поплывшую брюнетку. которая после слов блондинки, только глубоко вздыхает, ожидает дальнейших действий от медведевой. надеется что её мучить не будут, ведь во время секса по пьяны, кира не церемониться, и обходится без долгих прелюдий, которые т/ф не особо так и любит.
наконец то приступает к делу. обхватывает обеими руками полушария, нежно сжимая, в ответ получая тихий стон. наклоняет голову, вцепляясь в губы брюнетки, сильнее сжимая полушария, получая более громкий стон в губы. руки с груды, съезжают на талию, сжимая бока. девушка целует с напором, вторгается в чужой податливый рот, который даже и не против доминантности блондинки. которая с удовольствием, углубляет поцелуй, получая больше мычания и тихих стонов.
ВИ ЧИТАЄТЕ
сможем ли мы быть вместе?
Fanficдлинная дружба, двоих девочек, которая с временем переросла в что то большое, но о чувствах не говорил никто, к чему это может привести? смогут ли девочки быть вместе? •основа: Кира и Т/и фон: Лиза Андрющенко/Кристина Захарова, Дарья Каплан/Виолет...