• не буду тянуть воду, поэтому скоро закончу этот фф. думаю ещё несколько частей и всё, история будет закончена
приятного прочтения))
целую кисы💕
чем больше звёздочек-тем быстрее глава')утро кира добрым назвать не может, с самого утра какие-то проблемы. то кофе разольёт будучи уже одетой на роботу, то чуть ли не упадёт на том же кофе, ведь забыла что он там есть, то звонят со школы, говоря что сегодня вечером важный спортивный турнир между школами разных городов, и если медведева не представит нормально школу, то вылетит как пробка от шампанского. ее такой расклад не радует, недовольно глаза закатывает, делая новый кофе, всё таки как то ей нужно проснуться, а то так и уснет, за рулем собственного авто.
чуть позже ей все таки везёт, пьёт на ходу кофе, попутно собирая небольшую спортивную сумку. кидает туда черные велосипедки, и белую без брендовую футболку, на себя же надевает брючные штаны, чёрного цвета, а на верх рубашку, в цвет штанов. выглядит элегантно, дополняет образ мужскими духами, оставляя после себя приятный шлейф, разлетающиеся по всей квартире. быстро хватает сумку, вместе с ключами и телефоном, спускается на первый этаж, садясь в своё бмв и гонит. гонит куда быстрее чем всегда, утром её на первом урока встретит директор, и не особо будет доволен если кира опоздает.
добирается она за минуту семь, имея ещё десять минут в запасе, проходит в спортзал, куда подальше закидывает спортивную сумку, сама же выходит плетётся в столовую. хочется пить, а води собой нету, в магазин лень, а столовая под боком. заходит в помещение, там светло как в операционной, стоят столики и кучу стульчиков. проходит в отдел только для работников, замечает там поварешку валентину, добродушная женщина уже около 30 лет работает поваром, готовит вкусно и много, от неё голодным не уйдешь, кира пробовала не получилось.
— здравствуйте, Валентина Сергеевна — здоровается, мило улыбаясь. не держит покер фейс, не может просто, при хороших людях всегда хочется улыбаться.
— ой, приветик кирюша — также здоровается женщина — ты что то хотела? — мило спрашивает, умывая кружку.
— та я за водичкой пришла, пить хочется, а в магазин не успею — говорит правда, ну почти.
валентина лишь улыбается по доброму, достаёт бутылку с холодильника и протягивает её кире. 0,5, не газированная, именно такая которую любит кира.звонок больно бьёт по ушным перепонкам, отдаваясь где то далеко в голове. виолетта с т/и направляются в класс биологии, виолетта попутно начинает разговор, считай не о чём.
— я вчера в клубе киру видела — немного растерянно смотрит на девушку сбоку, ждёт пока та что то скажет.
— я рада — лишь безэмоционально видает т/ф, ей плевать?
— почему вы перестали общаться? — задаёт вопрос, хотя сама знает ответ
— она походу обиделась, что у нас секс по дружбе, а не в отношениях — тускло говорит т/и — хотя о каких отношениях может идти речь? — вскидывает руки вверх — мы друзья, были по крайней мере.
— может ты ей нравишься? — спрашивает виолетта, мысленно давая себе пощечину за такой вопрос.
— не неси чушь — девушка уже местами начинает злиться — я ей не нравлюсь, уж поверь мне.
виолетта словесно соглашается но в мыслях понимает что не правда. кире т/ф нравится и очень даже, она закусывает щеку изнутри, лишь бы не сказать ничего лишнего, не хочется подставлять киру.
ВИ ЧИТАЄТЕ
сможем ли мы быть вместе?
Fanfictionдлинная дружба, двоих девочек, которая с временем переросла в что то большое, но о чувствах не говорил никто, к чему это может привести? смогут ли девочки быть вместе? •основа: Кира и Т/и фон: Лиза Андрющенко/Кристина Захарова, Дарья Каплан/Виолет...