-зайдём, чаю выпить -слегка подмигнул Рэтчет. Оптимус немного порозовел, но вошел с большой охотой.
Доктор открыл дверь, впуская первым гостя. Оптимус рассматривал квартиру по сторонам. Уютная, комфортная, небольшие комнаты. Это очень понравилось литератору.
-разувайся, чего стоишь? -легонько проведя по плечам Прайма, пошёл в комнату переодеваться.
Учитель вздрогнул, но прошёл в небольшую гостиную и сел на диван.
-прости, что мне нечего тебе предложить из одежды..-тихонько сказал биолог, выходя в коротких шортах и в тёплой кофте.
-ничего страшного. Ты замёрз?
-ну может слегка. Чай или кофе?
-давай кофе -на лице показалась фирменная улыбка учителя литературы. Почти все дамы велись на неё, но Рэтчет этому не поддавлася. Чайник был поставлен, а сам хозяин вернулся в комнату и сел к Оптимусу.
-зачем тебе нужна подработка? -любопытно спросил мужчина.
-когда настал кризис, вот пришлось искать... -пасмурнее говорил биолог. Оптимус понимал какого это жить, считая каждую копейку. Из-за изменения в выражении лица Рэта, он подсел ближе. Взял его холодные руки и стал греть.
-они даже не холодные, а ледяные. Хах -немного смеясь говорил Опти
-ну мерзляк я, вон чайник скипел, пойду им согреваться.
Последняя фраза просто убила Оптимуса смехом. Рэтчет боковым зрением наблюдал за смеющимся гостем. Учитель не мог принять, что запал на этот смех. Аптекарь вернулся с кружками кофе. Они мило беседовали, но пришло время расходиться. Как никак, а завтра рано на работу. Оптимус на последок чмокнул того в лоб. Скажем проявил первый шаг, но хозяину это не понравилось и он ударил того по макушке.
-ой! Рука тяжёлая.
-хочешь, ещё тяжелее станет. - пригрозил кулоком Рэт. Прайма это расмешило. Попрощался и ушёл.***
Снова будильник и школа. Дети которые бегуют и не соблюдают правила. Тут было необыкновенно для всех. Учитель истории и литературы подозритель- но хорошо беседовали. Без споров, ругательств. Но их друзья, совсем иная ситуация. Два учителя побежали на крики и смех. Возле лестницы собрались вокруг дети. Снимали что-то на телефоны. Когда они подошли ближе, то испугались. Учителя химии/физики и биологии дрались между собой. Как малые дети. Взъерошеные волосы, слегка порваны халаты у обоих. А литератор и историк всеми своими силами старались их разнять.
-чтоб у тебя симметрия на лбу выросла!
-а твой мозг такой маленький, что его нельзя объяснить КЛАССИЧЕСКОЙ физикой!
-ты! -крикнул биолог и кинулся, как собака, на физика/химика. Шоквейв тоже темпа не терял. Мужчины расцепили учетелей. Детям приказали расходиться, но они не стали. На эти вопли, крики пришли деректора. Они были в шоке, от вида учителей. Конечно Ретчета и Шоквейва отправили к ним в кабинет.
-как думаешь твой дружок останется с работой? -издевательски сказал историк
-а твоя "логика"? -сердито ответил. После удалился подальше. Вот и закончилось перемирие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
настоящий купидон
RandomЭта история о двух учителях. Учитель литературы и биологии. Тайну которую они скрывают от всех. Но в какой-то момент все обрывается...