Часть 6

52 7 0
                                    

Ещё три дня и этот дурдом кончится. Снова будильник, тетради, школа...но... Что-то уже было не так. Док сидит на диване, смотрит как Прайм готовит для него что-то.
-Опт*ИК*имус. Для чег*ИК*о ты это делаешь? -заякаясь сказал мужчина.
-Просто. Мотивов каких либо нет -все мы знаем что Прайм лжет. Он поставил тарелку с едой перед Рэтчетом. Но аппетита у того совсем не было. Литератор смотрел на грустного и даже с капелькой бесчусвия дока. Глаза опухоли от слез, появились синяки. Он не сдержался, аккуратно заправил за ухо такую рыжию, манящию прядь волос.
-Что ты делаешь?
-Да так, любуюсь.
Док убрал его руку с щеки и закутался сильнее в плед. Такой встречи, он точно не ожидал. Рэтчет стал забывать тот самые жуткий и страшный период в жизни. Из мыслей его вывел поднявшийся Прайм. Рэт остановил его.
-Уходишь?
-Ухожу, но в туалет. Если не схожу сейчас, то...
-Не продолжай! Я понял.

Они поболтали целый день. Уже под вечер Рэт уснул, в Прайм уложил в кровать. Сам отправился домой.

06:00
Такое время пропищал будильник. Но долго он не звинел, хозяин сразу отключил и завернулся в одеяло. Мужчина дальше погружался в царство Морфея. В мир где создаётся свой мир, страх, любовь. Может даже предупреждение, видение и многое другое. Только представьте! Тёплое одеяло, подушка с холодной/горячей стороной (кто как любит) и надоедливый гость, который стучит настойчиво в дверь. Нервы сдали и хозяин сдался.
?-Если это не так важно. Отвечать будете перед государством. Прайм? -удивился хозяин пришедшему.
Оптимус:нет, Мегатрон.
?-Очень~ смешно.
Оптимус:я по делу...
?-Ну проходи братец медведь.

Сидели на кухне и пили крепко завареный кофе. Пока Оптимус сидел, проглотил язык, его братец носом клевал. Ещё чуть-чуть и упал носом в кофе.

-Так и будешь с замком на губах сидеть? -спросил Магнус, засыпая на столе.

-Что делать, когда твоих намёков в упрёк не видят? -как-то смущённо и расстроенно произнёс Прайм.
Тут Ультра Магнус взбодрился.

-Ну если в утиль не видет, то действуй на прямую. Так у меня было, но как видишь... Один! -последнее слово произнёс с частичкой боли.

-На прямую... А если оттолкнет, больше не захочет быть хотя бы друзьями! - заводил я Оптимус, как пластинка. Магнус такого не ожидал. Поэтому как старший брат, обязан его поддержать

/эта фраза действует в этой истории.\

-Эй, хватит. Признайся ей, а там что будет, то будет. Кстати как зовут? -допивая свой кофе, проговорил Маг
-Имя её... Рэтчет.. -немного тихо произнёс Оптимус. Любую реакцию можно ожидать, но не такую, чтобы выплюнуть кофе. Стоять с ошарашенными глазами.

-П-подожди, это же шутка?
-Нет.
-Ты знаешь, что с тобой сделает отец если узнает! Я конечно на твоей стороне, но прошу будь осторожен...
-Буду. Так мне...-продолжал говорить Прайм, как его перебили.
-Как я и сказал на прямую.
Эти оба беседовали до самого прихода в школу. Без Рэтчета и Шоквейва было скучно. Прикольно слышать обзывательства из кабинета Химии/Физики и Биологии. Как те друг друга ненавидят. Но все таки было одно единственное, что их объяденяло. Ненавидят шум детей. Тогда оба старались найти тихое место.

Прозвенел звонок. Дети быстро бегут на первый этаж. С криками: "Моя сосиска в тесте/пицца и др!". Учителя тоже собирались обедать. Кто-то у себя классе, в столовой или в учительской. Оптимус шёл мимо кабинета биологии, но резко остановился. Из него шёл знакомый голосс. Заглянув туда увидел знакомую личность.
-Да где же я его оставил! Будь ты не ладен! -кричал док, упорно что-то ищя под столом.
-Может помочь? -задал подойдящий вопрос учитель литры. Рэтчет не ожидал кого-то услышать, поэтому ударился головой.
-Прайм! Чего пугаешь? -возмущался биолог. Одновременно собирал упавшие документы на пол. Оптимус ему помог, а после стал расспрашивать.

-Что-то потерял?
-Уже нет.
-Слушай, раз пришёл. Не хочешь составить мне компанию на обеде?
-Ты же помнишь, что будет если наш уважаемый Альфа Трион увидит...
-Знаю, но откуда он об этом узнает?
Несколько минут уговоров и Рэтчет подался. Они прошли в его лабаранскую и там временно кочевали. Пока док возмущался на детей, в голове у Прайм крутились слова брата. Все таки скоро звонок на урок. И уже после не увидеть ни дока, ни минуты свободного времени. Учитель-это трудная профессия. Где нужны большие знания и умение находить подход. Оптимус не стал затягивать. Он медленно поднялся и подошёл к Рэту. Так как литератор выше биолог на две головы, то пришлось опуститься на колено.
-Ты это чего? -отстранённо ответил Рэтчет.
-Больше так не могу. Рэтчет ****, я вас люблю! -сказанные слова звучали нежно и спокойно. Терпеть больше нет сил. Оптимус вцепился в так давно манящие губы. Тот не отстранился, а наоборот, отдался с желанием.

_______________________________________
Вот вам новая глава. Долго не было продолжения....😅

настоящий купидон Место, где живут истории. Откройте их для себя