Часть 7

45 5 1
                                    

Рэтчет потихоньку уходил из реальности. Прайм все упорнее и нежнее целовал его. Заставляя забыться, но тут мужчину прервали.
-Нет...Оптимус...-задыхаясь остановил Рэтчет.
-Ты чего?
-Прости. Я не...ох~-со вздохом произнес. Рэтчет забрал сумку и ушёл. Оптимус стал вбивать себе в голову, что для его любви это стала противным или даже мерзким моментом...
Тем временем доктор быстрым шагом шёл домой. Одновременно рассуждая вполголоса.
-Это бред. Не мог же он. Да нет, Оптимус не такой или..
В итоги так и не закончил мысль. После работы, Прайм всегда заходил к Рэту. В одно и тоже время. Чтобы узнать все, что произошло за день.

Вечер: 21:00

Оптимус вот, вот должен прийти. Дожидающийся его биолог, нервно стучал ногой по полу. Смотрел в окно. Большинство проходили парочки, что сильно бесило дока. Он прождал 4 часа, а после устал. Завтра насыщенный день, так что решил лечь пораньше. Подготовил постель, принял душ и вечернии процедуру. Собирался ложиться спать, как в дверь постучали. Как говорится, надежда умереть последней, а она и умрет. Рэтчет надеялся, что это Прайм, но когда увидел длинные, коричневые ботинки, через небольшую щель двери, попытался быстро закрыть дверь. Ему сделать этого недали.
-Красавчик, что не рад меня видеть? -ухмылялся пришедший гость.
-Тебе Кинг, уж точно нет! Уходи! -на злом тоне ответил Рэтчет. Гость не собирался быстро уходить. Он закрыл дверь на замок. Пока биолог искал свой телефон, его подняли на руки.
-поставь меня на землю!
-зачем, хочу полюбоваться своим творением. -на лице дылды появилась лыба, которую так и хочется убрать.
-единственное, что ты сделал - это сломал меня! Физически причем. -крорчась от боли, что производил Предакинг сжимая того в объятиях. На этом он не стал останавливаться.
-Ты не хило мне тогда врезал, теперь я хочу отомстить. -лыба пропала, лишь осталась злость. Предакинг кинул на диван Рэтчета и приступил к тому, что делал тогда...

-Нет! Перестань~ -слезы текли от ужасных ударов по телу...

Час дня: обед

-Рад помочь, приходите ещё. -проговорил уставший Нокаут. Он отрабатывал долг за разбитые ампулы. Которые не хило так стоили. Вдруг зпзвучала мелодия. Нок искал источник этого звука. Оказалось, звонит его телефон. На экране высветился "рыжий ворчун". По кличке уже понятно, кто звонит.

-Какое чудо! По делу или... - его прирвали хриплым голосом. От которого бежали мурашки.
-Что с голосом? -встревоженно спросил фармацевт.
-Объясню позже. Кхм, принеси обезболивающие и мазь "Бодяга". - все так же хрипло говорил Рэтчет.
-Хорошо. Жди меня.

настоящий купидон Место, где живут истории. Откройте их для себя