По честному сбилась со счета. Какой уже день наказания идёт у Рэта. Поэтому временно закроем на это глаза. За долгое отсутвие можете пинать. Автор в ужас обленился.
_______________________________________Такая жизнь казалось Рэтчету просто шикарной. Сидишь дома, никто тебя не трогает, ну кроме Прайма. Дети мозги не парят, но эта сказка длилась недолго. Все царство морфея прервал будильник. Который пещал, как комар под ухом.
-Слышу, не глухой. Снова наступает день сурка. -бробурчал рыжуля, потягиваясь на кровати.
-Ну не скажи~. Кое-что все таки поменялось. -промурчал Оптимус. Его рука обняла биолога полностью. Целуя сначала в лоб, щеку, медленно переходя на шею.
-Стоять! Засосы на шее не оставляем больше. Началась школа.
-Ой да брось. Прикроешь водолазками, их у тебя сотни в шкафу. -сказал с усмешкой литератор. За что в итоге получил по лбу. Оба встали, приготовили завтрак. Собрались и отправились в школу. Первоначально все было тихо спокойно, но не на четвёртом уроке. Рэтчет задержался в кабинете директора, заполняю необходимые бумаги. Он естественно оставил свой класс без учителя, и это было явно ошибкой. Послышался ужасный грохот, шум и крик. Конечно на него прибежал учитель из соседнего кабинета, классный руководитель и директор.-Господи, остановись! Ты же его убьёшь!! -кричала русая девушка, стараясь хоть что-то сделать, но было страшно. Перень накинулся с кулаками на другого. Удар кулака был быстрый и мощный, что у лежащего парня сломался нос, кровь шла из виска и другое. Их классный руководитель, то есть Рэтчет, старался расцепить дерущихся. За что получил по глазу. Определённо появится синяк, чему кое кто рад точно не будет. Но прогресс получился. Они остановились
-Что вообще произошло?! -возмутился директор. Другой учитель помогал Рэтчету прийти в себя.
-Давай, чего молчишь!? Скажи. -крикнул избитый парень, за что вызвал гнев и сжатые кулаки. Он собирался накинуться снова, но его остановила рука на плече.
-Держи себя в руках. Толк о больше проблем соберешь. Говори.
-Он...Элла и Стюарт использовали меня и теперь шантажируют. Я больше не смог этого терпеть...-сдерживаясь произнес парень. Взгляды сразу бросили на дитей. Те стояли в панике, не зная, что ответить.
-Мистер Рэтчет, могу как-то загладить вину за удар...?
-Сможешь, а сейчас мне важно чтобы с тобой все гладко решилось... -сказал учитель. Отпуская своего ученика с деректором.
-Давайте поднимем парту со стульями и дальше продолжим урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
настоящий купидон
AcakЭта история о двух учителях. Учитель литературы и биологии. Тайну которую они скрывают от всех. Но в какой-то момент все обрывается...