Во время похода к зданию кино, Рэтчет смотрел на свои ноги и впал в мысли. Голова была забит только одним. "Как же неловко получилось!". Пока парень погрузился в себя, то не заметил быстро ехавшей машины.
-Рэт! -громко крикнул Прайм. Взяв за локоть учителя, резко потянул на себя.
-смотри куда идёшь, олух! -прозвучал левый голос мужчины из машины. Просто так, Оптимус это не оставил:
-ты бы лучше смотрел на скорость. Это тебе не гоночная трасса, а меж-домовая зона! -держа в объятиях биолога, накинулся на водителя. Тот понял, что лучше не вмешиваться и уже медленно уезжал с глаз долой. Тем временем, Рэт стоял в непонимании. Так же в большом, пугающем шоке. Выдавить он из себя ничего не мог... Его стали трясти и звать, но отклика никого не было. Единственное, что помогло это громкий, тревожный голос
-Рэтчет! Все хорошо...?
-неуверен. Осознать, что я чуть не погиб не хочу. -голос предательски дрогнул, а руки стали трястись. После почувствовал нежное и тёплое прикосновение. Литератор взял его за руку. Ведя за собой на место назначения.
-буду тебя всегда под ручку водить. Не хочу ещё раз такой ситуа -в конце он не договорил из-за того, что его прервали:
-спасибо...и прости...-бубнил себе под нос. Прайм лишь улыбнулся и они пошли дальше.Через 10-15 минут они были в самом зале ожидания кинотеатра. Рэтчет сидел за небольшим столиком, ожидая друга. Посмотрев по сторонам, взгляд зацепился за знакомый силуэт. Больно он резал глаза, в особенности волосы. Мужчина хотел встать и отправиться за незнакомцем, но тут появился пригласитель. В руках находился большой стакан попкорна, карамельно! Тот, что любил Рэтчет.
-зараза..ты сталкер что-ли? -сердито произнёс док
-почему? -невинного ответил летиратор. Тот закатил глаза, взял пару штук и стал есть. До сеанса оставалось 5 минут. Они слегка разговорилось. За это время пришло довольно приличное количество людей.
-слушай, а что за кино?
-называется "Мой Хатико"/если, что это не блеф. Такой фильм реально есть, очень интересный.\
Девушка стоявшая у двери, стала её открыть. Подошло время сеанса. Все рассаживались по своим местам, но кое-что биолог смутило. Они сели на самый последний ряд и никто, никто больше не сел на последнем ряду. В основном зале были родители и дети, лет так 10-16.
-тебя вообще не смущает, что мы здесь сидим одни?!
-никапельки. Раслабься, тебе стоит отдохнуть
-ну спасибо утешил! -проворчал док. Прайм тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
настоящий купидон
RandomЭта история о двух учителях. Учитель литературы и биологии. Тайну которую они скрывают от всех. Но в какой-то момент все обрывается...