Твоя предыстория:
Ты жила, на такой же солнечной системе, где было создано около семи планет и все кружились вокруг звёздного гиганта. Ты там пробыла около двух миллиардов лет, ты неплохо сдружилась со всеми планетами, но так же ты была "самовлюблённой" планетой и иза этого на тебя часто обижались и не общались до тех пор пока планетам не надоело быть с тобой в таких отношениях, тем более с тобой очень весело, если кто то обижал тебя, то ты принимала его, доводила то плаксивого состояния и оставляла беднягу рыдать на своей орбите, затем добивала тем что настраивала планет против планеты что тебя "обидела" и прогоняла эту планету тогда когда у неё были пруфы. Была ты для себя гордой планетой - Да! Была ли у тебя совесть - Нет, но ты чувствовала своё "ядро" по типу образного возражения сердца, твоё сердце говорило тебе то, что нужно извиниться, внутри ты чувствовала некую обиду на себя, и вопросы в себе "почему я себя так виду?". Когда ты узнала что планета которая тебя "обидела" но объясняла всё по фактам перешла в депрессию твоё ядро сжалось, и ты делала всё возможное чтобы тот тебя простил, ты тот ещё "манипулятор" но теперь из за этого подвластия над другими ты совершила ужасную вещь, манипулируя и говоря всем что это планета грубиянка и самовлюбленая, что она завидует тебе. Над беднягой ты просила прощения, говорила как тебе жаль, делала всякие подарки, даже придумала такую вещь как рисование и нарисовала планету но выглядело не ояень. Но это всё тебе не помогло, тогда ты решилась на отчаянный шаг, ты собрала всех планет перед бедолагой, которые слышали ваш диалог и посчитали что та планета не права, давали стыдные и не правдивые аргументы, ты созналась во всём, ты сказала что истеричка, что не права, что ты построила всех против неё, изменялась сильно, очень сильно.
Планете что оказалась жертвой, полегчало и она простила тебя, в душе но не сказала этого, хотя хотела и тем более ей стало ещё лучше когда об этом узнали все. Жертва была рядом с звёздным гигантом, поэтому они как будто, друг для друга были слишком близкими друзьями. Звезде не понравился этот факт и тем более ей было достаточно лет чтобы стать чёрной звездой тем более от сильного гнева.
Планеты удивились тем фактом и сначала решили сказать ей свои недовольства и то что она манипулятор но к сожелению не успели сказать другой радостной половины, как ты убежала, сделав такой рывок что у тебя посыпалась пыль, и этот рывок был похож на взрыв, ты сильно отдалилась от них и посмотрев назад увидела как появилась чёрная дыра а потом она улетела в другую сторону, ты шокировано посмотрела как она отдаляться.
После этого ты блуждала по темноте и практиковала своё умение рисовать, не замечая нечего, игнорируя остеройды что летали на большой скорости ведь они всё равно оттолкнуться от твоего сильного, микро поля. Ты думала и прокручивала этот момент в своей голове, создавая в мыслях вселенную где у тебя хорошие манеры и добрая манера общения. Ты мечтала умереть, любым способом даже мучительным.
Затем ты заметила другую солнечную систему и решила что это новый шанс, самоубийства.
Ты приблизилась к солнцу на сколько это возможно с огромной скоростью и ты полностью игнорировала чужие взгляды.
Но это солнце напомнило тебе большую звезду как запомнилась тебе тогда и решила с ней поговорить о чём-то.
- О привет! Ты новая планета да?
- Здравствуйте, видемо что так!
С морем фальшивого чувства радости сказала ты.
- Чтож! Я тебя раньше не видело, ну и ладно! Знаешь а ты мне понравилась, может встанешь между Марсом и Юпитером?
- Марс? Юпитер? Ээээ...
Ты не понимала что это за названия такие или что за слова, тем более не ожидала что тебя настолько дружелюбно примят, поэтому решила отставить своё самоуничтожение.
- А точно ты же не знаешь!
С восторгом сказало солнце
- Мы зовём всех по именам, вот смотри, Там Сатурн, Юпитер, Марс, Земля, Венера и МЕРКУРИЙ!!
Немного злобно сказала она зовя Меркурия, на что тот пришёл и также солнце привлекла внимание остальных.
- А, хм привет!
Сказал Меркурий.
- Звучит будто ты в пылающем огне солнца побывал..
Сказала Т/И
- Было дело
сказало солнце.
- А ты то есть недавно создалось?
Сказала Меркурий.- Два миллиона лет назад, я была планетой созданной в другой солнечной системе что было похоже на это, поэтому я не из этой системе, а оказалась я здесь из за того что система была разрушена, пока я не наткнулась на вас.
- Ау! Видемо тебе было не легко.
Сказал с сочувствием Меркурий.- Думаю, что я этого заслужила.
Без отказа на ответ ответила т/и.- Чтож тогда, может ты со всеми познакомишься?
- Ладно.. Как скажешь солнце.