Пишем от лица Земли:
Как заявила Т/И мы должны поехать завтра с утра, сегодня она тоже спала со мной. С утра мы уже были в аэропорте, поедим с пересадками.
- А когда именно мы полетим?
Спросила Луна.
- Через 15, у нас ещё есть время, но дойти до самолёта желательно сейчас.
Сказал я и мы двинулась в сторону
- Эй Т/И, неужели ты не выспалась? У тебя синяки под глазами.
Сказало как обычно, улыбчивое солнце
- А эм.. Может быть?..
- Ох нет! Я забыл взять с собой паспорт!
Забыл Марс, а Венера посмотрела на него злобным взглядом.
- Марс, я положила его тебе в карман, посмотри там.
- О! И в правда, спасибо а то я уже испугался...
Через некоторое время мы уже были в самолёте, я сидел рядом с Т/И и Луной как тут, самолёт взлетел.
Луна была в восторге от такого неба, он как раз-таки сидел рядом с окном, а Т/И лишь улыбалась, особо сильно разговаривать она не хотела, в самолёте было тихо ведь в такую рань предпочитают спать, как я понял, т/и действительно уснула, её голова упала на моё плечо. Я укрыл т/и одеялом ведь как обычно утром холодно.
- О! Это так мило!
Шёпотом сказала луна, на что я ей кивнул.
- Т/И уснула на плече Земли
Сказал шёпотом Марс Венере.
- Правда!? А мне кажеться что в этом нечего необычного?
Ответил Меркурий.
- Всем плевать пискля.
- Эй вообще то, это было грубо!
Долетели мы благополучно, правда Меркурий кричал когда мы спускались, на самом то деле было смешно, от такого крика Т/И быстро проснулась, затем мы пришли в другой аэропорт, даже не знаю точно в каком городе мы уже были.
- Блин, до следующего самолёта ещё три часа!
Сказал Сатурн.
- Три часа пройдут быстро если мы хорошо проведём время.
Произес Юпитер, в ответ скуление Сатурна