Ты решила поспать ведь все утихло, на самом то деле ты та ещё соня только вот сны ты не видишь, но тебе на это честно говоря все равно.
Только вот в этот раз тебе приснилось как ты стала человеком.
Оу.. Планетам же не сниться сон.. Прости забыла.
- С доброй вселен...
Ты потянулась и ошарашенно взглянула на всех.
- Что за..
Ты поглядывала на всех, прошло несколько секунд и ты услышала чей то голос.
- Хахах! Привет))
Сказало какое то существо.
- Ты!!! Что с нами стало?!
Сказала Венера и вцепилась в то существо.
- Ну вы потерялись в вселенной и перенеслись в обратную..
Не кто из вас не чего не понял, солнце как всегда улыбалось.
- Вобщем, сейчас это особо не важно. Я вас перенесло (нету рода) в этот мир чтобы вы просто так не исчезли, вы знаете жизнь людей и обыкновенные вещи, в вашей голове есть фрагменты памяти о вашей прошлой жизни, там чуть дальше стоит особняк, так вот, он ваш по документам, плюс, у вас есть безграничное количество денег, на этом всё. Пока!
Кто-то в этот момент исчез, ты полностью забыла то как оно выглядит, но точно знала что оно есть.
Фон леса превратился в город, где было довольно шумно.
- Так.. Может быть зайдём в дом?
Спросил вдруг Марс.
Крч, пропустим ка этот фрагмент и перенесёмся дальше, мне просто лень описывать то как они пили чай, разговаривали и пт, но так чтобы вы знали — у каждого есть своя комната, так что все ок, да?
Ты находилась в своей комнате и почувствовала чью то печаль через неё. Кто то плачет?
Ты не постучав открыла дверь, где Земля в уныние сидела на полу.
Ты закрыла дверь и присела, тебя заметила Земля и посмотрела на тебя.
- Земля, всё хорошо? Расскажи мне что случилось..
На самом деле ты сама знала ответ.
- Перенеслись только планеты, а что с Луной?! С ней все хорошо??
Ты нагнулась и обняла землю, тот немного смутился.