- Земля, разве ты не хочешь извениться перед Титаном и Луной?
Спросил вдруг Марс
- Марс, как я думаю Титан находиться в поясе астеройдов, как и луна, я слышала от Юпитера что его спутники пошли искать Титана.
- В поясе астеройдов? Спутники Юпитера тоже там??
Спросила Венера
- Да, наверное но я в этом не уверена так что..
- Тогда я пойду туда и извенюсь перед Титаном.
- Нет, нет! Астеройды могут быть опасны для землян! Так что я сама туда пойду.
Вдруг вылетила Луна.
- Луна..
Обрадовалась Земля
- Если ты так спешишь.. Значит Ганимед и Титан..
Вдруг тихо произнесла ты но Луна все услышала
- Они собирают спутников чтобы наказать Землю!
- Что?!
Сказали ошеломлёно Марс и Венера, Земля просто удивилась.
- Я рад тебя видеть Луна, ты в порядке? Не потрескалась?
Спросила Земля, Луна лишь улыбнулась.
- Земля, ты изменилась? Это на тебя так повлияла Т/И? Я раз что ты тоже в порядке..
- Луна, можешь пожалуйста подробно объяснить что они будут делать.
Луна все объяснила, а ты лишь посмотрела в даль, где был пояс астеройдов.
- Так и что мы будем делать, ты Т/И такая умничка?! То хмыкаешь, то думаешь постоянно о чём то!!??
Спросила Венера
- Не фыркай, Венера. Вобщем если мы сейчас расскажем все Юпитеру и Сатурну, то друзья Калисты попросту от неё отвернуться.
Луна не верно посмотрела на Землю.
- Ну и что?! Сдалась нам это Калиста, лучше рассказать все Юпитеру, это лучше чем Земля получит некоторые поврежденич и вообще лешиться.
Земля не уверено, отвернулась но как только ты её позвала она на тебя посмотрела.
- Земля, что ты хочешь? Я приму решение зависимо от твоего ответа. И не смей покончить собой, всем станет наоборот хуже, особенно луне.
Последнею строчку ты сказала максимально тихо, чтобы услышала только земля.
- Я не хочу чтобы...
Ты поняла что он хочет сказал от полу слова.
- Поняла, Вобщем расскажем всё Юпитеру, но только спутники будут знать то что луна смогла снова войти в солнечную систему. А Юпитер будит знать что Калиста помогла луне, так что её вообще не накажут. Ну как вам??
С улыбкаю сказала ты
- Мне кажеться что это хороший план, улыбнулась луна.
Марс и Венера с Луной начали кивать
- Но чтобы это прикратилось нужно отправиться к Юпитеру и Сатурну, извениться необходимо.
Твой план действительно подействовал, Юпитер не пересекая пояс остеройдов сообщил чтобы Титан, Ганимед, Калисто, Европа и Ио отправлялись назад. Юпитер поблагодарил тебя как и Сатурн он был просто на седьмом небе от счастья когда узнал что Титан вернулся, конечно спутников это не очень радоволо кроме Титана и Калисты. Сатурн был взбешён на Землю и на то что она сказала, но ты успокоила его.