- Луна, из за твоего отсутствия отливы и заливы чуть с катушек не слетели! Возвращайся скорее!!
Луна ехидно улыбнулась.
- Думаю, он усвоил урок!
Через пару минут Луна читала книгу, а Земля и Марс играли в астероиды.
- ЭЙ! ОСТОРОЖНЕЕ!
Прокричала луна когда в неё чуть не врезался камень.
- Ну всё, ты влип! ПОЛУЧАЙ!Промолвила земля марсу.
- Ну попробуй!
Мимо Марса пролетел огромный метеорит больших размеров, Марс немного напугался но увернулся.
-Ну блин, это был мой любимый астероид, эх.. пойду заберу.
- Мне кажется это плохая идея, земля, ээ, не думаю что земляне хотят быть раздавленными кучами астероидов. Насколько я помню динозаврам это не понравилось, лучше я сам.
- Думаю ты прав, спасибо пла(в оригинале было "чел" но я решила добавить "пла" типа сокращение слова "планета" ).Марс отправился в космос.
- КХА! Да где же он?!
фыркнул марс.
Вдруг пробежала тень вместе с страшным смехом. Марс не на шутку испугался.
- Кто здесь?
Вдруг Марс увидел карликовую планету что бросила в него астероид, сам астероид был примерно таких же размеров как планета.
Церера сильно рассмеялась и астероид что она кинула попал в марс, тем самым вытолкнув его наружу к луне и земле
- Пла, там кто то был и кто то жуткий, он был похож на плутон!.
Земле было не интересно слушать Марса, она всего то взяла астероид чтобы рассмотреть его и убедиться нет ли на нём вмятин.
- Возможно это был Церера, говорят что он прочиться в поясе астероидов с самых дней существование солнечной системы и он карлик как и плутон.
Сказал Юпитер не пересекая пояс астероидов
- То есть, здесь таких несколько?\
- Да конечно, 10 минимум не считая спутников размеров с планеты дрейфующих средь обломков, скрываясь у всех на ввиду. Рекомендую быть бдительным.
Тем временем вы сидели с солнце и рассказывали ей как ты блуждала в галактике, в одиночку по космосу, игнорируя астероиды и чем вообще ты занималась и какие интересные вещи там встречала.
- Ну в общем всё на этом.
- Оу, Т/И звучит увлекательно, ну и я рад что теперь ты можешь быть с нами!
Улыбнулась солнце.
- А как ты вообще справлялась, разве... Тебе было не одиноко?
Спросил плутон
- Ну.. не знаю как ответить.
Вдруг послышались какие то звуки.
- ЭЙ СОЛНЦЕ?
Вдруг сказал Марс, ты и солнце посмотрели на него.
- Могу ли я быть подальше от пояса астероидов?
- Извини Марс, но Т/И уже находиться на пятой арбитре.
Марс не на шутку испугался.
- ЧТО? А КУДА Я ДЕНУСЬ?
- Ты как и тогда, будешь находиться на четвёртой, ну а что насчёт других планет Меркурий, Венера, Земля и ты, Марс, будут вращаться без изменений, а остальные планеты в солнечной системе медленнее, то есть ты остаёшься на своей орбите.
Чтобы Марс сильно не волновался ты поспешила ответить.
- КСТАААТИ МАРС, знаешь что бы я тебе ответил если бы не Т/И?
Марс сделал заинтересованное лицо .
- "нет уш."