- Значит ты и сам не знаешь когда вернёшься?
Сказала девушка в доме сидя на диване, когда её сын играл со своей игрушечной ракетой.
Взгляд девушки был грусный.
- Милая эта миссия без даты возрата, да и я раскрою все тайны солнечной системы и ещё далее!!
Радостно произнёс мужчина показывая пальцем в верх.
- Это всё о чём я мечтал.
Он обнял жену которая грусно смотрела на контракт.
- Просто, пообещай вернуться целым, ладно?
- Обещаю. Обещаю вернуться.
Он прикоснулся головой к своей жене.
Уже ночью мужчина готовился к отправлению в космос, он уже находился в ракете как, услышал по рации:
- Хей, эм.. Астрочел это соеденёные штаты Америки.
Произнес чей то голос по рации.
- Ооу.. Для меня честь..
- Агха, тоже, слушай постарайся вкрнуться с какой то Космо-нефтью, лады? Пакеда!
Америка снела наушники и бросила их в сторону.
- Ааа..
- Мы ляпнули что в космосе есть нефть да бы тот проспонсировал миссию. Сработало на ура! Ладушки, РАЗ ДВА ЧЕТЫЕРЕ ТРИ ДВА ОДИН!!
Ракета быстро полетела в космос.
СТОП СТОП СТО!! ААААААААГХ!
- ( С самого детства я мечтал быть астронавтом, годы тренеровок не желая крови ради этого момента, то о чем думал каждый посмотреть на землю с небес. Говорят твой мир встаёт на голову от увиденного чтод если это так то...)
- Как делишки малыш? Приветствую тебя в космосе!
Сказала земля улыбаясь астрочелу.
- Ей, земля, скажи своему маленькому земляну, чтобы тот перестал нести чушь о нашей солнечной системе!.
Закричала своим хриплым голосом Венера.
- Охо хо! Дайте взглянуть! ПРИВЕТ АСТРОЧЕЛ!
- Аааа!
- О, земля, это твой землянин?
Сказала Т/И смотря смотря на астрочела.
- Их технологии меня удевляют.
Т/и начала рассматривать землянинаАстрочел нарушался и поспешил внутрь
- Ей астрочел, выходи!
Сказала земля.
- Ау, кажется мы его напугали.
- К.. кьюстон! Планеты, они разговаривают! Он.. ни называют меня астрочелом!
- Астрочелом? Где я мог это слышать?
- Неужели я схожу с ума!