- Где Намджунни? - спросила принцесса, забегая на кухню, где обедали парни. От такого вопроса Чимин с Хосоком переглянулись и начали ржать. Тэхен просто набил рот и жрал. Гуки чуть не захлебнулся чаем, который собирался выпить, а в итоге выплюнул все на белый кафель, который недавно драил ЧимЧим.
Гуки же, как ни как, ребенок, и слышать такое от самого старшего и вроде бы от самого адекватного в группе Хена как-то странно.
- Ну вот, докатились... - немного охренев, произнес Шуга, который чуть со стула не грохнулся.
- Так где он? - принцесса скрестила руки и надула губки, всем своим видом показывая, что обиделась.
- Спустись по лестнице, потом налево и прямо. Там ты и найдешь своего принца Намджунни. - не успел Шуга и договорить, как принцессы и след простыл.
- Во дает! - Хосок вновь начал ржать, как лошадь, не в силах себя сдерживать. К нему подключился и ЧимЧим. А ТэТэ продолжал, как ни в чем не бывало набивать щечки. Шуга вообще послал все к чертям и вышел на балкон, чтобы покурить, или же он точно с ума сойдет от этих Диснеевских принцесс. Не дай Бог, еще во сне приснятся.
Только один Гуки сидел с чашкой чая в руках, с ничего не понимающим взглядом.
- А, что с Джин Хеном? - обратился младший к сидящему рядом Тэхену.
- Не обращай внимания, просто Хен упоролся... - еле как улыбнувшись с набитым ртом, ответил старший.
- Эмм... А, что с Чимином и Хоби хеном? Почему они ржут? - Гуки никак не мог понять в чем дело, ему было интересно и любопытно. Он хотел знать обо всем и о каждом в этой комнате. Что сказать, просто любопытный ребенок.
- Они тоже упоролись. Перестань задавать мне столько вопросов мелкий. Меньше знаешь - крепче спишь! - недовольно пробубнил старший, пихая себе в рот очередную порцию.
* * *
Лидер чуть в обморок не упал, когда вдруг сзади его начали душить. Но только потом ему обиженно объяснили, что его не собирались душить, а просто соскучились и хотели обнять.
- Хен, ну извини, я просто подумал, что меня решили убрать. Ну откуда, я знал, что это ты, решил меня обнять?! - Намджун подошел к диванчику, где сидел Сокджин, и приобнял его одной рукой, пытаясь хоть как-нибудь вымолить прощения. Ему же не нужны слезы, крики и истерики шизанутой принцессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблый по ☆Bangtan Boys☆/ ♡BTS♡
FanfictionМаленькие истории и зарисовки по Бантанам : )