Было обычное пасмурное утро. Обычный осенний день.То время, когда на людей нахлестывает тоска и скука, но не на сахарка. Именно Мин Юнги, красивый альфа, а еще, как его называли друзья "сахарок", очень любил в выходные прогуливаться по безлюдному парку и шуршать листьями. Ему очень это нравилось, так как можно было спокойно посидеть на скамейке и погрузиться в свои мысли, зная, что тебя ни кто тут не потревожит. Но не в этот раз и не в этот день...
Просидев так на скамейке около часа, он бы и еще просидел, если бы не начавшийся дождь, который лил, как из ведра.
Альфа любил дождь, особенно тот запах после дождя, но болеть ему совсем не хотелось и он вынужден был бежать домой.
Парень бежал не глядя под ноги и споткнувшись об камень, рухнул на землю, а если точнее то прямо в лужу. Альфа был очень зол на себя, он промок до ниточки и еще умудрился в лужице искупаться. Ну все, грипп ему был обеспечен, это точно.
Внезапно, альфа почувствовал, как над ним кто-то стоит. Приподняв голову, он увидел молодого омежку с синем зонтом, который так нежно улыбался и протягивал ему свою руку. Выйдя из транса, альфа все таки подал свою руку и незнакомец помог ему встать.
- Вы в порядке?- от вполне обычного вопроса у Юнги начинается паника, он не знает, что сказать, как отблагодарить, потому что у него сводит колени от этого милого омежки и он просто кивает в ответ, как болванчик.
- Пак Чимин- искренне улыбается парень и протягивает руку уже для пожатия.
- Юнги. Мин Юнги, "но для тебя, как угодно"- неуверенно отвечает старший и пожимает на удивление горячую руку Чимина.
- Может быть горячего чая с тортиком?- предлагает Чимин все так же искренне улыбаясь своему Хену, у которого бабочки в животе.
На улице осень, а у Мин Юнги весна и бабочки.
И кто бы знал, что обычный, мрачный, осенний день, принесет столько сюрпризов и красок, в обычную жизнь Мин Юнги, а именно сюрприз в виде омежки с синим зонтом.