Чон Хосок - 25 лет
Пак Чимин - 18 лет" Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин. Позаботьтесь обо мне, пожалуйста," - именно после этих слов, жизнь молодого учителя по имени Чон Хосок изменится неожиданно для самого него.
Именно после прихода этого самого Пак Чимина, Хосок поймет, что он не испытывает никакого интереса к женскому полу.
А все началось с простого наказания в самый обычный день.- Почему опять я? - недовольно проговорил Чимин, сидя за партой и скрестив на груди руки. - Почему именно я всегда бываю наказан и остаюсь после уроков?
Чимину надоело каждый раз отсиживаться в классе, а Хосоку уже надоело каждый раз объяснять, за что его оставили после уроков. Ведь Чимин и в правду не блистал своим поведением. Он всегда ввязывался в разные потасовки, вредил имуществу школы, огрызался на учителей и плюс ко всему совсем не учился. Хотя, как не раз замечал молодой учитель, у Чимина есть потенциал в спорте. Да и вообще, Хосок не считал Чимина плохим учеником. Люди не бывают плохими, просто они вынуждены себя так вести из-за каких-либо обстоятельств.- Чимин, во-первых, я прошу тебя сменить свой тон. Имей хоть малую долю уважения. А во-вторых, ты и сам прекрасно знаешь, за что тебя оставили после уроков, - Хосок спокойно продолжает писать какие-то записи в журнал, а
Чимин продумывает следующий план, как вывести учителя из себя. Но все его предыдущие попытки провалились с крахом. И тут в голове парнишки созревает сумасшедший план, который он намерен выполнить любыми способами.- Да, кажется, я догадываюсь зачем, - с этими словами Пак встает с места.
- Ну вот и молодчина, - не поднимая головы, произносит Хосок.
Чимин подходит вплотную и прожигает своим просто охуенным взглядом, отчего молодого учителя передергивает и он шумно сглатывает. Развернув к себе кресло в котором сидит Хосок с охуевшей физиономией, Чимин садится к нему на колени и укладывает свои руки на его шее.
- Пак Чимин, ч-что вы себе позволяете?! - молодой учитель в полной растерянности, а Чимин ловко пользуется этим и льнет к губам своего учителя. У Хосока в миг расширяются зрачки, он пытается не поддаваться соблазну и старается оттолкнуть наглого ученика. Но это не так-то и просто. Чимин заводит руки старшего за спину, чтобы они ему не мешали вершить правосудие.
- Разве вы не для этого меня оставляете каждый раз? Просто признайте, что я вам нравлюсь. Я ведь прав не так ли?- произносит Чимин, немного отстранившись от покрасневших губ своего учителя. Он уже давно замечает на себе не совсем обычные взгляды со стороны своего учителя, который даже иногда умудряется залипать на него. Чимин давно все понял и сейчас ловко пользуется слабостью своей жертвы.
- Пак Чимин, если ты сейчас же не прекратишь, то я буду вынужден отвести тебя в кабинет директора, - на такое заявление Чимин лишь ухмыляется и склоняет голову над ухом Хосока.
- Тсс...в школе уже давно ни никого нет. Мы с вами одни, так что расслабьтесь и наслаждайтесь.Присев на колени перед своим учителем, который, как кажется, уже смирился с ситуацией и просто ждал следующих действий от своего наглого, но такого сексуального ученика. Расстегнув ширинку строгих брюк, Чимин приспустил боксеры и обхватил полувозбужденный орган учителя, постепенно двигая по нему вверх и вниз, тем самым возбуждая его все больше.
Облизнув свои пересохшие губы, Чимин хищным взглядом посмотрел в затуманенные от удовольствия глаза Хосока и примкнул к головке члена, медленно вбирая в себя все больше. По всему кабинету прошлись сладкие стоны, от которых молодому учителю было настолько стыдно, что он просто прикрыл лицо руками и скулил, как щенок. А Чимин тем временем ускорил темп и не собирался останавливаться на достигнутом. Хосоку рвало крышу, от нахлынувшего наслаждения. Он и думать не мог, что какой-то там мальчишка хулиган умеет так восхитительно делать минет, от которого перед глазами все плывет и остается только глубоко дышать, чтобы не задохнуться от возбуждения. Перед глазами звездочки, которые пляшут мамбо*, а в животе бабочки и Хосок громко сглатывает, закусывая губу и отгоняя от себя невидимых звездочек, размахивая руками. На что Чимин не понимающе пялится своими щенячьими глазками, но орган из рта не выпускает. Ему кажется, что учитель свихнулся, и ему дико хочется поржать над этим, но сами знаете, что ему мешает. В миг Хосок будто бы озверел, сорвался с цепи и, схватив за шелковистые волосы своего ученика, начал вдалбливаться в него со всей силы подаваясь вперед бедрами. От такой жестокости, из глаз парнишки потекли слезы и он начал давиться. Такого от своего спокойного и уравновешенного учителя, он не ожидал. Чимин просто хотел подразнить и поиздеваться над застенчивым учителем, но, кажется, сейчас издеваются именно над ним. Обстановка все больше накалялась, а страх в сердце все больше нарастал и заставлял биться сердце юноши с бешенной скоростью. Чимин уже начал жалеть, что поступил так. Он проклинал этот день, эту школу, самого себя. Парнишка весь обмяк и постепенно терял сознание, когда Хосок толкнулся в последний раз и излился в наглый ротик парня. Чимин все проглотил от страха и обессиливши рухнул на пол, стараясь привести дыхание в порядок.
Схватив еле дышащего парня сзади по обе локтя, Хосок поволок его к распахнутому окну, чтобы парнишка подышал свежим воздухом и пришел в себя.- Прости, я немного переусердствовал - нежно обнимая Чимина сзади за талию, виновато произнес учитель.
- Я... мог бы разбить завтра еще что-нибудь, если ты не против, - еле произнес парнишка, разворачиваясь к Хосоку лицом, на котором уже высохли слезы, но остались разводы на щеках. И Хосоку, это чертовски нравится. Нравятся заплаканные глазки Чимина, покрасневшие губы, которые хочется целовать до посинения. Чимин нравится с ног до головы, полностью и весь.
А еще Хосоку нравится предложение Чимина, на которое он искренне улыбается и в знак согласия нежно целует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблый по ☆Bangtan Boys☆/ ♡BTS♡
Hayran KurguМаленькие истории и зарисовки по Бантанам : )