Просунув ключ в проем, омежка открывает двери с привычным скрежетом и пропускает внутрь альфу, который выглядит очень счастливым не смотря на промокшую одежду и ссадину на своей руке. Уже с порога молодой альфа, чувствует аромат малины, которым пропах весь дом омежки. И Юнги вдруг вспоминает, как он в детстве любил малиновый пирог, малиновое варенье, малиновый компот и вообще все, что связано с малиной. И с тех пор ничего не изменилось, он и сейчас обожает малину. А тут, такой подарок судьбы - малиновый омежка. Юнги несказанно благодарен своей судьбе за такой подарок.
Чимин провожает альфу в ванную комнату, оставив на полке сухую одежду в виде своей широченной, белой футболки и таких же широких, черных шорт, а сам уходит на кухню заваривать чай. Омега старается сделать все как можно быстрей и аккуратней. Он совсем не хочет выглядеть неуклюжим придурком перед красивым альфой, который так ему нравится, а нравится он ему уже давно. С тех пор, когда омежка впервые увидел альфу в парке, собирающего осеннюю листву. Тогда в сердце младшего впервые что-то екнуло, и он начал, как самый настоящий сталкер, следить за альфой, посещая осенний парк каждые выходные и наблюдая за своим альфой. Да, именно за своим. Чимин сразу понял, что этот с виду сердитый, но такой по-детский милый альфа его вторая половинка. И с того самого момента, омежка искал подходящего случая, чтобы подойти к альфе. А сегодня ему, наконец-то, улыбнулась удача.
- Я выгляжу смешно и неуклюже,- пробубнил альфа стоя в дверном проеме. - Твоя одежда мне велика.
- Она и мне велика, так что не расстраивайся,- мило улыбнувшись, омега открыл дверцу холодильника и вытащил оттуда небольшой тортик, украшенный свежей малиной.
- Присаживайся.
Сев напротив омеги, Юнги никак не мог отвести взгляда от хрупких рук Чимина, которые аккуратно разрезали торт ножом. Положив кусочек торта в тарелку альфы, Чимин подвинул чашку чая ближе к нему. Юнги отчетливо слышал запах малины и лимона. Неужели чай лимонный, подумал альфа и преподнес чашку чая ближе к носу и удивленно взглянул на омежку.- Лимонный чай?
- Агась. Кстати, твой запах, он тоже лимонный. Мне нравится,- смущенно произносит младший.
- Мне тоже- улыбнулся альфа. - То есть, эмм.... я не лимоны люблю, а малину. Ну, от тебя малиной пахнет, а мне очень нравится малина, вот...- так по-дурацкий Юнги себя еще никогда не чувствовал. Надо же было так опозориться перед омежкой, к которому ты не равнодушен.- Хен.... ты тоже мне нравишься и уже давно,- еле как признается покрасневший омега и смущенно прячет свои глазки под длинной, черной челкой. Он рад, что смог, наконец-то, сказать об этом, но с другой стороны, он очень боится, что альфа его отвергнет. Он не переживет этого, ведь он так долго ждал своего альфу и этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблый по ☆Bangtan Boys☆/ ♡BTS♡
FanfictionМаленькие истории и зарисовки по Бантанам : )