Часть 1. Ангел

269 5 4
                                    

- Ну пойдем, пожалуйста....- уговаривала меня в который раз, моя подруга и соседка по комнате в общежитии, Даша.- Ну Ангелина...- надула губки как ребёнок.

- Нет... мне нужно готовиться к экзаменам. Забыла? У нас они на носу.- напоминаю ей об этом.

- Так ведь они через две недели. Ещё успеем. А сегодня у моего Артура первый бой. Нужно его поддержать!- капризничала Дашка.

- Ладно...- сдаюсь я и складываю книги и тетрадки. Открываю шкаф и думаю, что надеть. Беру джинсы и сиреневую футболку.

- Ты в этом собралась пойти?- таращится на меня моя подруга.

- Ну да, а что такого? Я не на свидание иду.- хмуро отвечаю ей. Зачем наряжаться, если мы идем в клуб, где проводятся подпольные бои без правил? Дашка тоо для своего парня накрасилась и приоделась, а мне то вот зачем?!

- Так не пойдет . Минуточку!- начала ковыряться в своем шкафчике.- Нашла!- восклицает подруга с кружевным воротником.- Надевай!- толкает меня в сторону ванной комнаты. Вздыхаю, но спорить с ней бесполезно. Переодеваюсь в ванной и выхожу к ней.

- Совсем другое дело! Ещё накрасилась бы!- достает свою косметику и делает мне легкий макияж.- Волосы нужно распустить....- тянет мою резинку и мой конский хвост разлетается.- Красавица!- с акцентом и шутя произносит Дашка и я ей улыбаюсь.

- Быстрее! Опоздаем ведь!- тянет меня за руку в сторону такси.- Клуб " Алая роза" пожалуйста.- садясь в машину говорит куда ехать.

- 700 рублей.- отвечает мужчина лет 40, в запачканном свитере и засаленной головой.

- Давайте за 650? Сейчас кризис, студентам нечем питаться!- торгуется с ним Даша.

- Ладно...- водитель не был настроен ругаться или спорить. Поэтому он завел машину и мы поехали в сторону этого закрытого клуба.

Доехали мы быстро. Клуб был одноэтажный с обычной вывеской без пафоса. Моя подруга расплатилась с таксистом и повела меня к входу. Двое амбалов в костюмах посмотрели на на и ухмыльнулись:

- 18 хоть есть?- внимательно разглядывая нас, спрашивает один из них. 

- Да есть! Вот ещё пригласительные!- Даша достает из сумочки две маленькие карточки алого цвета и протягивает охраннику. Мужчина придирчиво посмотрел на них, повернул из стороны в сторону и затем пропустил нас внутрь.

Ангел для ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя