Машина плавно едет по дорогам моего города. Трясусь от страха и не верю в то, что меня снова похитили. В этот раз меня увозит сам Дьявол.
- Отпустите меня, пожалуйста...- ещё раз пытаюсь его убедить отпустить меня домой. Может даже здесь остановиться, открыть дверь и отправить на все четыре стороны. Сражу же побегу домой и не стану писать заявление в полицию или рассказывать кому-то, даже Дашке.
Мужчина не сводит с меня своего взгляда, затем наклоняется ко мне и вдыхает запах моих волос.
- Пожалуйста...- продолжаю молить Дьявола об освобождении.
- Давид.- не замечая мои мольбы, говорит мужчина.
- Что....?- непонимающе уставилась на него.
- Давид.- повторяет Дьявол. До меня доходит, что это его имя.Давид. Пробую на вкус его имя.
- Да-вид, вы отпустите меня?- спрашиваю его.
- Нет,Ангелок. Ты такая наивная, как ребенок. - смеется Дьявол. Глаза сверкают, на щеках появляются ямочки. Сейчас он похож на обычного мужчину, который очень даже добр и мил. Но это не так, этот мужчина самый настоящий Дьявол,каким бы добрым и красивым не казался. Внешность обманчива.
- Значит не отпустите? Что мне нужно сделать для этого?- с вызовом смотрю на него.
- Не тебе решать, Ангел.- накручивает докон моих волос на свой палец, задумчиво смотрит в мои глаза.
- Но..
- Никаких но. От тебя лишь требуется раздвигать передо мной свои ножки и кричать мое имя во время оргазма.- краснею от таких пошлых слов Дьявола.- Ты такая сексуальная, когда краснеешь. Так и охота трахнуть тебя здесь на заднем сидении автомобиля.- хрипит мужчина.
- Не надо...пожалуйста...- слезинка скатывается по моей щеке, а Дьявол ловит ее своими губами.
- Тссс...это не так страшно. Всего лишь оттрахаю тебя по полной, тебе даже понравится...- начинает целовать мою шею, оставляя засосы. Господи, пусть это окажется кошмаром и я проснусь в своей комнате.
Вдруг машина останавливается и Давид отстраняется от меня, недовольно зарычав.
- Приехали.- хватает меня за руку, мы выходим с ним из машины. Дьявол тащит меня с огромный особняк, окруженный прекрасным садом. Вот это роскошь. Не каждый может себе позволить такое. Я не успевала за ним, кое-как передвигая ногами, а мужчине было все равно, он тянул меня дальше и дальше. Вот мы поднимаемся на второй этаж, останавливаемся около одной из двери и входим в небольшую комнату. По середине двуспальная кровать, шкаф, тумбочки и большой пушистый ковер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для Дьявола
Romance- Скучала по мне?- слышу его хриплый голос, полный ярости и холода.- Я скучал, очень.- не дождавшись моего ответа, рычит Дьявол. - Что ты здесь делаешь?!- начинаю истерить, так как паника накрывает меня с головой. - Ты такая наивная, мой Ангел. И гл...