Глава 2. Дьявол

175 7 2
                                    

- Умоляю...дайте ещё время...- хрипел молодой парень, захлебываясь в собственной крови. Кручу в руке бокал виски, думая, как бы избавиться от очередного ублюдка.- Прошу вас...я всё верну...- хлюпает парень, распуская сопли. Это выглядит противно. Мужчины не имеют права на слезы и нытье, а этот ведет себя хуже девчонки.

- Я не сомневаюсь. Но есть одно большое но. Ты взял в долг крупную сумму и не вернул ее в срок. Кроме того, ты решил слить инфу шакалам, боюсь за свою шкуру.- Хантэр, он твой.- встаю с кресла и направляюсь к выходу из подвала. Через секунду слышу вопль этого парнишки и лай питбулей.

- Давид Усманович.- охранник открывает дверь гелентвагена передо мной, склонив голову. Сажусь в машину и закуриваю сигару. Достало это всё. Хочется снять напряжение и расслабиться. Отвлечься от всех проблем, размять мышцы на ринге и трахнуть очередную бабу.

- В клуб.- короткий приказ и водитель разворачивает автомобиль.

Вхожу в свой клуб и меня тут же встречает администратор, прыгая передо мной.

- Давид Усманович, мы так рады вас видеть..- иду вниз, готовится к бою, не обращая внимания на этого сопляка.

- Давид Усманович! Почему же вы не предупредили?! Мы не ожидали вас здесь увидеть!- начинает лизать мне жопу жирдяй- управляющий.- У нас появились новые девушки, такие красавицы. Вам понравится!

- Хочу на ринг. Сейчас же.- говорю четко, ясно и по делу. Без всяких сюсюканий.

- Да, да, конечно. Сейчас закончится бой Потрошителя и Дикаря и сразу же будете вы.- строит такую лыбу, аж врезать охота, но сдерживаюсь. Киваю и иду напяливать спортивные шорты. Слышу как меня зовет толпа и ухмыляюсь. Выхожу на ринг. Люди, не сдерживая эмоций, начинают орать и свистеть. Жду противника, мысленно расправляясь с ним разными способами. Вышел какой-то слабак, который казалось только вчера начал заниматься боями. Играю с ним, но затем это надоедает и отправляю его в нокаут. Толпа вопит, кто-то начал отсчет. Поднимаю голову вверх и мой взгляд встречается с ней.

Красивый Ангел в белом платье. Такая чистая, невинная и порочная одновременно. Ухмыляясь пялюсь на нее, а она краснеет, как девственица. Мысленно фыркаю. Корчит из себя невинную и хорошую девочку. Хорошие девочки по таким местам не шляются и спят в это время у себя дома. Но черт...эта сучка была такой соблазнительной. Хотелось подняться на этот балкончик и трахнуть ее прямо там, чтобы кричала и кончала подо мной. Кровь прилила к паху от таких мыслей. Покидаю ринг и направляюсь в раздевалку. Хватаю жирдяя за горло и смотрю ему прямо в глаза.

Ангел для ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя