Глава 4. Ангел

208 5 7
                                    

Сильные мужские руки раздевают меня, оставляя обнаженной и беззащитной перед Дьяволом. Вскрикиваю, пытаясь укутаться одеялом, которое швырнули на пол, лишая последней защиты.

- Пожалуйста...не нужно. Нет!- молю этого безжалостного мужчину, чтобы он прекратил. Но Дьяволу всн равно, он хочет получить желаемое любой ценой.

- Расслабься, Ангел. Тебе понравится, обещаю.- хрипит от возбуждения Давид и расстёгивает пуговицы на рубашке. В полумраке блеснули его глаза, наполненные похотью и страстью. Сглатываю и слезы льются рекой от осознания того, что меня сейчас изнасилуют. Дьявол с нетерпением стаскивает брюки вместе с боксерами и выпускает на волю свой огромный и толстый член. Боже...он же порвет меня. Мотаю головой, отползая к спинке кровати.

- Куда же ты, мой Ангел?- хватает меня за лодыжку и тянет к себе, раздвигая мои ноги коленом. Пытаюсь их сомкнуть, но он не позволяет мне сделать это.

- Не надо...прошу вас...- Дьявол накрывает меня своим тяжелым мускулистым телом и начинает оставлять засосы на шее. Стону и скулю под ним . 

Нет...нет....пожалуйста...- продолжаю умолять его, надеясь, что он услышит мои мольбы. Но Дьявол вобрал в рот мой сосок и я вскрикнула от неожиданности и непонятного чувства. Сильная рука Дьявола гладит мой живот всё ниже и ниже опуская ее. Пальцы раздвигают нежные складки и жестко ласкают их, заставляя меня быть мокрой для Дьявола. Он соблазняет и пленит меня. Громко стону и выгибаюсь в его умелых руках, не соображая, что происходит.

Давид прикусывает мой сосок и одновременно вводит в меня палец, лаская изнутри.

- Да...вид...ах..- стону под  ним и теку, как кошка.

Мужчина шире раздвигает мои ноги, устраивается между ними. Его пенис ласкает мои складки, размазывая влагу и слегка надавливая на клитор. Резко открываю глаза, понимая, что сейчас произойдет.

- Стой, Давид! Я девствиница....- ещё больше краснею от своего признания.

- Сейчас проверим.- его орган начинает входить в меня, растягивая внутренние стенки лона.

- Нет!- кричу я, трепыхаясь и пытаясь выбраться из под Дьявола. Но он намертво пригвоздил мое тело к кровати, продолжая входить в меня. Затем резкий толчок, и я кричу уже от боли. Слезы льются ручьем. Как же больно!

Ангел для ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя