- Проходите, проходите.- суетился вокруг нас седой мужчина в белом халате.- Мы вас ждали, освободили время и врачей, чтобы вы могли спокойно сдать анализы и провериться. - чуть ли не кланяется перед Каримом. А Кариму было все равно, он шел вперед, уверенно и быстро, не обращая на то, что говорят.
- Вот.- мы остановились около лаборатории.- Проходите, леди...мисс...ээээ- запнулся доктор.
- Просто Ангелина.
- Ангелина. Здесь у вас возьмут кровь и другие анализы. Проходите.- услужливо открыл передо мной дверь.
- Спасибо.- улыбнувшись доктору, поблагодарила его.
- Давай быстрее. Без этих улыбок и сюсюканий.- проворчал Карим. Я нахмурилась. Похоже мужчины, которые окружали Дьявола были такими же как и он, ворчливыми и немногословными.
Вошла в кабинет, где у меня взяли кровь. Потом дали баночку, пришлось идти в туалет, чтобы наполнить ее... Потом мы обошли всех врачей. Хирург, окулист, лор, невропатолог. Даже про психолога не забыли. Остался один врач...это гинеколог.
Вхожу в кабинет и вижу женщину лет 50, сидящую за столом. Она что-то внимательно читала и не заметила, как я вошла...
- Здравствуйте...-немного поприветствовала я ее.
- Здравствуйте.- она изучающе посмотрела на меня.- А...это вы. Та самая, что имеет связи.- фыркнула она.Снимайте джинсы, нижнее белье и ложитесь в кресло.- командует она.
Краснею, снимаю нижнюю одежду и сажусь в кресло. Женщина надела перчатки и подошла ко мне. Холодные пальцы касались меня там, а чужие глаза внимательно осматривали каждый сантиметр. Боже... стыдоба какая. Третий раз у гинеколога и это ужас как стыдно.
-У вас немного растянулось лоно и покраснения. Это бывает у всех после первого раза, это пройдет. Можете одеваться.- спрыгиваю с кресла и быстро одеваюсь.- По результатам анализов, вы здоровы и у вас нет аллергии ни на какие препараты. Садитесь на стул, сейчас я все подготовлю.- она сменила перчатки и отошла к другому столу. Вернулась ко мне со шприцом с каким-то лекарством.
- Что это?- спрашиваю ее.
- Не знаешь?!- удивленно уставилась на меня женщина.
-Ээ...нет...откуда мне знать?
- Это делают все от нежелательной беременности. Ты не знала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для Дьявола
Romance- Скучала по мне?- слышу его хриплый голос, полный ярости и холода.- Я скучал, очень.- не дождавшись моего ответа, рычит Дьявол. - Что ты здесь делаешь?!- начинаю истерить, так как паника накрывает меня с головой. - Ты такая наивная, мой Ангел. И гл...