— Какого хера? – первое, что произносит Дженни, как только открывает глаза.09:34
Она проспала.
На тумбочке лежит записка от Лисы : « у нас сегодня построение в актовом зале, не проспи »
И как будто назло будильник звенит только сейчас.
А может и правда назло?— Сука! – Дженни ударяет кулаком по матрасу, от чего он скрипит.
— Я убью тебя, Лалиса Манобан.**
На школьном построении собрались все 11 классы, включая класс наших героинь и героев «11-д»
— Сколько нам тут ещё стоять – хныкает Розе, топая ножкой и привлекая внимание великолепной четверки, что специально встали около них.
— Маленький, обиженный жизнью ребенок. – смеется Чимин, однако сразу получает смачную пощечину от Пак.
— Слишком много пиздишь, Чимин~и. – специально делает отвращение на имени, так и желая плюнуть в его, блять, красивое личико.
Чимин хочет ей что-то ответить, но в зал заходит директриса и двое учителей, уважительно и по доброму прося учеников успокоиться.
— Итак, дорогие одиннадцатикласснии, мы собрали всех вас тут, чтобы сообщить важное объявление.
Так как, вы лучшие классы в школе, вам выпал шанс провести следующие две недели на одном из лучших курортов, где всё включено и наверное главное, никаких домашних заданий и уроков. – с улыбкой произносит миссис Со и зал сразу же заполняется радостным визгом учеников.— Завтра утром у вас вылет, поэтому сегодня мы сокращаем вам уроки и в группы классов разошлëм список вещей, что надо будет взять.
Все свободны! – заканчивает речь директриса и все радостные бегут на выход, только не наши девочки.Предчувствие, что что-то обязательно пойдет не так оседает в душе каждой.
Если там будут эти выскочки, все вчетвером, то пизда рулям, как говорится..
Они переглядываются и без слов друг друга понимают.