— Ахахах, Чеëн, ну ты даёшь. – смеётся Лиса, облизывая губы.Джису и Чеëн решили зайти за ними, чтобы вместе пойти в школу и девочки конечно же согласились.
— Да, она у нас такая. – подхватывает смех Джису, однако выражение её лица быстро меняется.
Сзади послышался рёв мотора и девочки даже не успели оглянуться, как великолепная четвёрка их класса, обрызгали их лужей, победно посигналив фарами.
— Суки! – крикнула им вслед Дженни, поднимая подол своей юбки, которая была вся испачкана.
— Ну ёпт твою мать, решила раз в жизни юбку надеть.— Ну.. всё можно оттереть наверное.. – мнется Джису и достаёт из своего рюкзака упаковку влажных салфеток.
— У меня вода есть, думаю тоже поможет. – говорит Лиса и шарится в рюкзаке, в поисках бутылки.
К счастью, пока они дошли до школы, они уже очистили свои юбки и платья, а мокрые пятна высохли, не оставив после себя никакого следа.
— Я собственноручно испорчу им одежду! – шипит от злости Дженни, стоя перед дверью класса.
— А я помогу! – соглашается Чеëн и ловит на себе удивленные взгляды подруг.
— Что? Нам с Джису они тоже не нравятся, как и мы им, просто вдвоём было страшно идти поперёк них, а теперь мы с вами и точно не оставим всё просто так.— Пойдёмте. – говорит Лиса и заходит в класс, замечая четыре довольные морды.
— С вами всё в порядке? – с сарказмом спрашивает один из них. Пак Чимин.
— Всё просто отлично. Единственное, утром какие-то четыре твари испортили нам одежду. – язвит Лиса и проходит к своей парте, с грохотом поставив на неё рюкзак.
— По заслугам. – хрипло смеётся Юнги, ловя на себе убийственный взгляд Дженни.
— Мин Юнги, иди нахуй. – цыкнула та и приземлилась на своё место, сразу залипая в телефон.
— Опять?
— Не опять, а снова. – одновременно отвечают Мину Чонгук и Лиса.
— Щибаль. – закатывает глаза Манобан, показывая Чону неприличный жест.
— И этот человек метит на первое место. – наигранно поражается Чонгук и отворачивается от рыжей, переключаясь на обсуждение очередной катки в Brawl Stars с Чимином.
— Поверь, шансы у нас одинаковые и если я ввязалась в борьбу за это гребаное место, то я могу сделать тебе много чего плохого.
— Ну ну, посмотрим в конце месяца.
**
— Чувствую, что этот обед будет лучшим в моей жизни. – коварно улыбается Дженни, шагая в столовую, из которой уже доносятся крики учеников.
— Что-то мне кажется, что до добра это не доведёт.. Девочки, вы же понимаете,что они всё могут узнать. – вздыхая, произносит Джису.
— Не парься, всё будет заебись. – с улыбкой говорит Дженни и садится за свободный столик, который уже накрыли.
Парни пока еще тут..
— Я надеюсь, что Сонхун не кинет нас. – Лиса осматривается по сторонам и замечает Сонхуна, который показывает им, что все будет окей и направляется к парням.
Он быстро им что-то тараторит и ведёт за собой.
— Наш выход. – говорит Дженни и подруги быстро встают со своих мест, направляясь к столику четверки.
Много соли и очень горькая приправа.
— Так, всё, возвращаемся. – говорит Лиса и возвращается за столик, начиная обедать, как ни в чем не бывало.
— Мне кажется.. – начинает Джису, но не успевает, ибо Чеëн показывает ей жестом, что сейчас лучше помолчать.
Парни ничего не подозревая, спокойно садятся обратно за свой стол и начинают обедать, пока один из них не выплевывает его.
— Кто такой ебнутый и смелый пересолил нам обед!? – шипит от злости Юнги и встаёт со своего места.
— Я кажется догадываюсь.. – говорит Джин, отставляя тарелку с супом в сторону и глядя в сторону девочек.
— Ну конечно, кому же ещё мы могли насолить. – соглашается Чимин и идёт вперёд, усмехаясь с девочек, которые хохотали на всю столовую.
— Что-то случилось? – невинно хлопая глазками, спросила Лиса,
— Да ничего особенно, но я бы посоветовал вам заказать гроб, крошки. – хитро улыбаясь, съязвил Юнги.
— Для вас? Ой, да с радостью. Выберем самый дорогой. – посмеявшись, сказала Дженни и вместе с девочками покинула столовую, оставляя парней стоять униженными.