— Что произошло? – держась за голову, спрашивает Джису, пытаясь таким образом избавиться от мигрени.— Ну, тебя вкратце или полностью? – смеясь, говорит Лиса и протягивает старшей стакан воды с обезболивающим.
— Похер как.. – Ким с благодарностью принимает стакан и быстро запивает таблетку, чуть морщась от её горького привкуса
— Ладно, вкратце. Вчера мы сильно напились, потом в клубе оказались четверо придурков и какая-то девка с ними, они предложили нам помощь и отвезли домой. Надеюсь все понятно. – объясняет Розе и оставляет чашку с недопитым кофе в сторону.
— Я пошла будить Джен.— Ой блин, это полная жесть... – старшая садится за стол, с шумом поставив стакан воды на поверхность стола и зарываясь руками в волосы.
— Да ладно тебе, всё будет чики пуки. – машет рукой Лиса и посылает подруге воздушный поцелуй.
Джису улыбается и приобнимает рыжую за плечи.
На кухне вновь появляется Чеëн, только уже не с такой хорошей новостью..
— Девочки, а Дженни нет дома..
**
— Какого чёрта, Мин Юнги? – шипит от злости Дженни и кидает в мирно спящего рядом парня подушку, попадая прямо в лицо.
— Да просыпайся ты, козёл!!Мин поднимает голову с подушки и прищурившись, глядит на Дженни, что ошарашенно хлопает ресницами и пыхтит.
— Просто молчи и дай мне поспать. – слабо улыбается Юнги и утыкается обратно в подушку, однако в него опять прилетает удар.
— Мин Юнги!
— Да ну Ким, вот что ты за противный человек – обиженно дует губки Юнги, на что получает в ответ грозный взгляд шатенки.
— Ну переспали и переспали, с кем не бывает.У Дженни округляются глаза.
— Всмысле «с кем не бывает?»
Тоесть тебя не смущает тот факт, что брать пьяного человека без его согласия это статья?— Ну, инициативу проявлял даже не я. – усмехается Мин и встает с кровати, потягиваясь.
— Всмысле.. не ты..
— В прямом, крошка. Ты сама этого хотела, ну я тебе и помог. Ладно, пошли завтракать, Джин уже наверняка приготовил что-то вкусное.
— Джин?! Мы что ещё и не одни в квартире? – Дженни ошарашенно падает на пол, зарываясь руками в волосы.
— Позор, боже, какой позор..— Да ладно тебе, что позорного? Они нелюди что ли? Ох, как ты стонала.. – смеется Юнги и быстро скрывается за дверью.
— Юнги!!
Да, я наконец-то выложила проду..