**— Отдых только начался, а они выглядят так, будто их все заебали. – чавкая, произносит Чимин, попутно глядя на девушек из седьмого бунгала, что сейчас стояли на балкончике и наблюдали за бушующими волнами.
Как же им повезло, что их бунгалы расположены довольно близко, практически напротив.
— Ты типо умеешь определять издалека? – саркастично отвечает Джин, на что Пак цыкает.
— И к слову, чё ты за ними следишь вообще.— Это я слежу!? Да они сами напрашиваются на внимание. Курицы. – выпаливает младший, от чего уже все трое парней заливаются смехом.
**
— Манобан, да ты гений. – смеется Дженни, листая ленту инстаграма и натыкаясь на пост подруги.
— Фото то какое выбрала главное.— А то. Пусть знают, на что я способна. – кружится Лиса, подхватывая смех подруги.
— Ты тоже выложи, пусть кусают локти.— Манобан...
— Давай, давай.
— Девочки, вы чё, того. Вы чё сидите, через час вечеринка в честь открытия курорта, а они сидят, коварные планы замышляют. – в комнате появляется Розе, пыхтя.
— Вечеринка? Так чё ты молчишь. – Ким подрывается с дивана и бежит в их комнату, однако спотыкается о тапки Джису.
— Щибааааль— ХАХАХПХХАХАХХАХХААХАХХАХХ
**
— ВАУ, А МНЕ НРАВИТСЯ – сквозь музыку кричит Лиса, подтанцовывая.— Мы её теряем. – смеется Джису, делая глоток мохито.
— Да пусть веселится. – младшая Ким отнимает у той мохито и плюхается на диван, отчего Джису буквально подскакивает.
— I'm so sorry .— Такая красивая девушка, так ещё и одна, непорядок.
Кружась в середине танцпола, Лиса замечает рядом с собой какого-то парня, а позже и понимает, что это было адресовано ей.
— Хм, чем же я вас так заинтересовала? – улыбается та.
— Вы очень красивая и у вас особая внешность, Вы, китаянка?
— Ахах, нет, я тайка.
— Так даже лучше. – парень мимолетно улыбается и пропадает из виду, после чего музыка быстро сменяется на медляк.
Лиса отходит в сторону и к ней уже спешит тот самый паренек, однако её быстро перехватывает сам Чон Чонгук.
— Чон, ты ебанутый? – Лиса не спешит вырваться, что кстати, очень странно и она сама это понимает.
— Просто согласись, что он не очень. – улыбается Чон, на что Лиса незаметно кивает.
— Но это и не означает, что ты лучше. – она ядовито улыбается, но в ответ получает молчание.
Именно в этот момент, ей почему то казалось, что Чон не такой уж и плохой. Что с ним даже приятно танцевать.
— Ебаный в рот, сама Манобан с Гуком. – Чимин буквально открывает рот от удивления.
— За это надо выпить.— Чёт он какой-то счастливый. Неужели втюрился? – Юнги постукивает пальцами по столу, осушая очередной стакан виски.
— Зато вы, хмурее тучи. – пожимает плечами Джин, прижимая к себе какую-то сексапильную блондинку.
**
— Мда, картины хуже, я не видела, честно признаться. – Джису с грохотом ставит на поднос бокал игристого, глядя на Кима, что сейчас нежился с той самой блондинкой.
— А ты не на них смотри, вон, лисёнок то как светится, А еще говорит, что Чон Чонгук полный мудак. – Розе в прямом смысле поворачивает голову старшей в сторону пары, что сейчас до жути красиво кружились в медленном танце.
— Он мудак, это очевидно. Но тот факт, что между ними определенно что-то есть, даже радует. – Дженни говорит это настолько серьёзно, что подруги заливаются смехом.