— Лиса! Лиса, боже, как ты нас напугала. – первое, что слышит самая младшая, когда приходит в сознание.В глазах всё плывет, а в теле так и ощущается слабость, но голоса подруг она отчётливо различает.
— Как ты? – спрашивает Дженни и кладет ладонь рыжей в свою, согревая до жути холодную ручку.
— Что-то между мне хуево и более менее. – криво усмехается Манобан и падает обратно на подушку, которая так и пахнет спиртом, впринципе, как и весь мед. кабинет.
— Ты сейчас пойдешь домой, там будешь отдыхать и это не обсуждается. – прочистив горло, строгим тоном произносит Джису, на что младшая закатывает глаза.
— Повторюсь. Это не обсуждается.— Ладно. – тяжело вздыхает Лиса и с помощью подруг встаёт с больничной койки.
— До свидания, миссис Ян. – одновременно произносят подруги и медсестра кивает, открывая им дверь.
Они выходят, но на этом приключения не заканчиваются.
— Что вам надо? – повышает тон Дженни, замечая великолепную четверку, стоящую прямо напротив медицинского кабинета.
— Может мы волнуемся? – приподняв бровь, говорит Чимин, на что в ответ получает
" Мальчик, ты с дубу рухнул? ", только не словами, а взглядом.— Видимо у вас солнечный удар, сходите к Миссис Ян, проверьтесь. – саркастично произносит Джису и тащит подруг вперёд, оставляя парней в полном недоумении.
— Поздравляю, парни. Нас унизили какие-то ничего из себя не представляющие шлюшки. – хлопает Юнги, тяжко вздыхая.
— Ничего, что ты целуешься с одной из этих "шлюшек"? – так и прёт сарказмом от Джина, от чего младшие начинают громко смеяться.
Юнги разводит руками.
— Ладно, пойдемте. – смеётся Чон и вальяжно шагает вперед.
**
— Лалиса Манобан! – слышит своё имя за спиной Лиса и оборачивается, замечая Великого, О, Чон ЧонгукаЧонгука, стоящего в дверях квартиры.
— Чего тебе? – фыркает девушка, поправляя лямки топа, падающие с её тонких плеч.
— Ну чего так грубо? Мы же с тобой друзья, как никак. – гадко улыбается Гук, а желание врезать ему по физиономии увеличивается раза в три.
— Ты ебанулся? Какие мы с тобой друзья, Чон?
И вообще, что тебе нужно от меня в десять вечера?— Может быть я хотел пригласить тебя погулять по ночному Сеулу?
Лиса удивленно хлопает ресницами. Нет, на чего что, метеорит упал?
— Молчание знак согласия, как я понимаю? – улыбка не сползает с его лица, а рука выдергивает Манобан из квартиры.
— Чон Чонгук, ты реально придурок!! – на ходу шипит Лиса, попутно обувая кроссовки, понимая, что Чон просто так не отстанет.