- Понятно. - с некой обидой сказал Кира.
- Что тебе понятно? - не поняла обиды Индиго.
- То и понятно, к Кристине своей иди. - надула губы блондинка.
- Я тебе сейчас подушкой изобью. - на полном серьёзе сказала брюнетка.
- Ага, изобьёт она меня. Ростом с гнома. Худая как смерть. Ещё угрожает мне она. - погладила по голове Лизу.
- Ну пипец, за рост надо мной ещё не смеялись. - обижено сказала Лиза.
- Коротышка, ну не обижайся. Я не хотела тебя обидеть, ведь за меня это уже природа сделала. - посмеялась Кира.
- Тебе конец. - грозно, но смешно сказала брюнетка.
- Ой ёёй, как страшно. - отвернулась блондинка.
- Боже, заебала уже.
- Ты материться умеешь? - выпала с мира блондинка.
*******Подписывайте на мой тгк:
Комфортик разбитой бутылки ♡Время около восьми вечера. Обе девушки лежат и что-то рассматривают в телефонах. У каждой свои мысли, мечты, проблемы. Их мысли связывает одно. Они обе хотят сблизится друг с другом. Интересно. Кто, сделает первый шаг?
- Лиз, давай погуляем там вместе. Сходим куда-нибудь. - с опаской спросила блондинка.
- Слушай. - с некой интригой сказала брюнетка. - а давай!
- Ооо. Я думала, ты откажешься.
- Ну как видишь. Не отказалась.
Улыбнувшись друг другу, девушки пошли собираться. Одевшись, те вышли показаться друг другу. И так вышло что у них были одинаковые зипки.
- Пошли. - взяв за руку Лизу, сказала Кира. Тем самым, заставив смущаться брюнетку.
*******Подписывайте на мой тгк:
Комфортик разбитой бутылки ♡Подъехав к торговому центру, девушки стали заходить в разные магазины.
- Кир, Кирррр.
- Да здесь я, здесь.
- Смотри. Парные кроссовки. - глазками метнула в сторону вещей.
- О, красивые. - улыбнулась Кира.
- Тут наши размеры есть. - намекая говорила Лиза.
- Ага, ты хочешь парную обувь? - прямо сказала Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заплачешь и вспомнишь меня!
RomanceЛюбовь это чувство которое испытать может не каждый. Абьюзом и буллингом в сторону человека ты не покажешь, что ты его любишь