*фокус

292 29 11
                                    

И вот наступило время выхода. Молодая красивая девушка. Одетая в широкие шорты в чёрных и синих оттенках, с футболкой личного производства "Индиго". С прекрасными карими глазами, которые во тьме можно спутать с болотно чёрными, а на свету с пронидзающи зелёными.

Выходит с дома, под тяжёлым взглядом блондинки, которая наблюдала со второго этажа. Обнимается с коротко стриженой. После садясь в машину.

Приехав в заведение, где девушка была в прошлый раз с Идеей и Юлей. Девушка подозвали официанта. Жалко, что подошёл не тот, который был в прошлый раз. Листав долго время меню, брюнетка выбрала стейк с голубым сыром и в качестве напитка лагуну. Данный заказ им принесут через 30 минут, а пока у девушек есть время поговорить.

- Ну что, А-л-и-с-о-ч-к-а, говори зачем позвола. - хихикнула Лизавета.

- Ну я что подругу в кафе позвать не могу. - улыбнулась Алиса. - Ладно, ладно, раскусила. Мне понравилась одна девушка.

- И что ты хочешь от меня? - вскинула бровь коротко стриженная.

- Солнце, помоги, пожалуйста, мне с ней познакомиться, и хотя-бы начать дружить. Пожалуйста! - поставила руки в жесте помощи. - Я тебе 100 шоколадок куплю.

- Ладно, ладно. Помогу. - зашла в телефон брюнетка.

*******

Подъехав к дому, Лиза вышла из машины. Тому-же принципу последовала и Алиса. Обънявшись, брюнетка зашла в дом.

Сняв кроссовки, девушка поднялась на верх. Зайдя в комнату, та увидела игравшую в компьютер Киру. Аккуратно подойдя, брюнетка положила свою руку той на плечо, от чего блондинка подпрыгнула.

- Ааа, Лиза, это ты, фух. Зачем так пугать то! - девушка повернулась обратно к экрану компьютера. - я из-за тебя катку просрала.

- Ничего страшного, от одной катки не сдохнешь. - подошла к шкафу Лизавета.

- Как свиданка? Кстати, не знала что у тебя есть девушка. - с колкостью в сердце сказала блондинка.

- Норм, только она не моя девушка, это моя лучшая подруга с детства. Просто из-за того что мы очень долго дружим, может общаться таким образом. - сняв шорты договорила брюнетка.

- Понятненько, я уж думала что она и вправду твоя избранная. - с ухмылкой сказала Кира. только она не моя девушка, от этой фразы ей почему очень хорошо.

- Нет, я пока в поисках той самой. - после последних двух слова брюнетка полмигнула, и взяв
полотенца вышла из комнаты.

- И как это понимать... - подумала Кира.

_________________________________________
Пишите своё мнение в комментариях, читаю каждый))
Ещё если хотите знать наперёд, то переходите в мой мир, где всё про фф, арты (не мои), да и в принципе в некоторых кружосках я𖨆

⬇⬇⬇
https://t.me/mozee_montana_love

Или же по названию:

Комфортик разбитой бутылки ♡

Заплачешь и вспомнишь меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя