2 Глава

991 34 5
                                    

Я уже подошла к двери в кабинет. Я подумала что будет лучше: Зайти без спроса или же всё таки постучаться. Я решила постучать так как мало-ли что она там делает. Я постучалась и услышала краткое- Входите.

Я вошла и закрыла за собой дверь, но не на ключ. Я подошла к её столу и села рядом на стул.

Мисс Дуэль подняла глаза и сказала

Мисс Дуэль: О, Стеффи, чего хотите?

Ли: Когда заканчивается моя работа?

Мисс Дуэль: Когда я скажу.

Ли: Ну и когда же вы скажите?

Мисс Дуэль: Хм, дай-ка подумаю)

Мисс Дуэль встала и подошла ко мне. Она опять взяла меня за запястье! И подняла меня со стула. Не отпуская моё запястье она повела меня на диванчик в своём кабинете. Усадив, она подошла к своему столу и из ящика достала ремень. Увидев это, я вскочила и хотела выбежать, но не тут-то было, дверь оказалась заперта.

Ли: Открой!

Мисс Дуэль: Сядь на место, сейчас же!

Не знаю почему, но я послушала и села обратно. Она подошла и привязала мои руки к подлокотнику дивана, уложила меня на лопатки. Она начала осматривать меня.

Ли: Что ты делаешь?- Ели слышным шёпотом проговорила я.

Мисс Дуэль: Молчи- Таким же шёпотом сказала Мисс Дуэль.

Я просто решила замолчать. Она положила свои руки мне на талию. Приподняв рубашку она стала ощупывать и осматривать мою талию, живот, а так же и спину. Её руки скользнули на мои бёдра, так же ощупывая их она следила за моей реакцией. Её лицо было напряжённым и сосредоточеным. Мне было страшно, я не знала чего она всё таки хочет. Она подняла на меня свой взгляд, а я почувствовала холод в её глазах. Мисс Дуэль отвязала меня и убрала ремень на место. Я села поправив рубашку. Она села за своё рабочие место.

Ли: Что это было?

Мисс Дуэль: Я просто осмотрела тебя, тебя же сегодня чуть не сбили.- Очень холодно и грубо ответила она.

Ли: Ясно...

Мисс Дуэль: Можешь идти домой

Когда она это сказала я услышала что дверь открылась, это значит что у неё есть кнопка, по которой она может закрыть её в любой момент.

Ли: Хорошо, до завтра- Сказав это я вылетела пулей с её кабинета.

Ксенон: Ты чего такая красная?

Мисс ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя