Мисс Дуэль: В общем я хотела тебе сказать, ты мне очень нравишься и я пойму и приму если не взаимно, только обещай что не бросишь эту работу.
Ли: Аллен?... Что за шутки?
Мисс Дуэль: Аллен? Мы на работе это первое, а второе... Я не шучу! Ты правда нравишься мне, я люблю тебя!
Я не знала что с ней, поэтому просто встала и пошла к двери, мне кажется, что такой человек как Дуэль не полюбит такую как я... Или?
Я уже подошла к двери и дёрнул ручку, но она не открылась....
Ли: Здесь везде такие двери как у тебя?
Мисс Дуэль: Сядь, поговорим.- Мисс Дуэль сказала это как то по другому... Сдержанно и ласково?
Я решила выяснить что с ней поэтому села.
Мисс Дуэль: Стеффи, я не шучу! Я правда люблю тебя! Клянусь! Просто скажи... Любишь ли ты меня...- Последние предложение получилось у неё как то слишком грустным.
Ли: Да... Люблю...
Дуэль поменялась в лице.
Мисс Дуэль: Чем докажешь?
Я ничего лучше не придумала, чем просто сесть к ней на колени. Усевшись я посмотрела в её голубые как океан глаза...
Дуэль ничего не ответила и просто притянула меня к себе.
Мисс Дуэль: Мне... Можно?- Она Прошептала мне это на ухо...
Ли: Да
Дальше она притянула меня в осторожный поцелуй. Она не решалась углубить его, но я всё же углубила его. Он перерос в страстный, но всё ещё трепетный поцелуй. Отстранились мы когда лёгкие уже горели от нехватки воздуха...
Мисс Дуэль: Люблю тебя, Стеффи, ты будешь моей девушкой?
Ли: Да, да буду!
Я очень сильно обняла её, мне кажется мы сидели так вечность....
_________________________________________
263 слова, сорян, идей не было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Дуэль
Random-Называй меня "Мисс Дуэль", мы ведь на работе) -Мх...конечно...М.мисс...мх...Дуэль...