3 Глава

979 36 9
                                    

Pov Lia:

Я проснулась от того что почувствовала на себе чьи-то руки, одна на талии, а другая на моей ягодице. Открыв глаза я увидела Мисс Дуэль... Похоже на всех комнат не хватило, но всё же мне нравится вот так просыпаться с ней. Всё же я уже поняла что она мне нравится. Как? Я не знаю, она просто совратила меня? Интересно взаимно ли это? Я просто решила обнять её и спать дальше, моё дыхание опять врезалось в шею Мисс Дуэль. Возможно из-за этого она быстро проснётся, поэтому я решила уснуть быстро и без мыслей.

Pov Duel:

Проснулась я от того что почувствовала дыхание на своей шее... Опять эта девчонка делает так, я же просила. СТОП, почему мои руки на ней, надеюсь она всё это время спала и не чувствовала этого. Я выкоробкалась из её объятий и пошла в ванную. Там лежало 2 щётки в упаковке, я взяла зелёную, я умылась и пошла в комнату, но не тут то было. Как только я вышла из ванной в меня врезалась Стеффи, что бы она не упала я схватила её за запястье одной рукой, а другой прижала к себе за талию.

Ксенон: Воу, ребят, может не при всех?)

Дуэль: Иди к чёрту, Ксенон!

Стеффи: Спасибо, что помогла. Я пошла в ванную.

Дуэль: Не за что.

Нехотя я отпустила её и отошла в сторону что бы дать ей проход в ванную. Я пошла в комнату и думала во что же мне переодеться.

(Это был дом Ксенон поэтому там есть вещи Дуэль)

Я только сняла пижамную футболку, как тут кто то заходит в комнату, я резко обернулась и увидела Стеффи.

Дуэль: Стеффи! Мать твою, выйди!

Стеффи: Мисс Дуэль... Извините.

Pov Lia:

Я быстро вышла из комнаты, мне казалось что я красная как помидор. Я решила спуститься на кухню и приготовить завтрак, но на столе уже стояли блинчики. Я заварила себе зелёный чай, а для Мисс Дуэль кофе, так как её волосы пропитаны кофе, ну да я почувствовала запах её волос, что такого? Сделав чай и кофе я пошла в сторону нашей комнаты. Постучав я услышала краткое- Входите.

Ли: Мисс Дуэль, еда на кухне, пойдёте есть?

Мисс Дуэль: Да, пошли

Ли: Вообще то я просила тоже ко мне обращаться на "вы"

Мисс Дуэль: Хорошо, Стеффи, пойдёмте

Мисс ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя