*утро*
Аллен проснулась и почувствовала что к ней кто то очень сильно прижался.
Аллен: Кошмары снятся наверное...-Подумала блондинка.
Аллен только крепче обняла её и продолжила спать. Сегодня она освободила от работы себя и свою любимую. Девочки спали очень мило. Следующая проснулась Лия.
Но Лия просто решила лежать и откровенно говоря пялиться на Аллен. Аллен была одета в топ и шорты. Аллен почувствовала на себе взгляд и открыла глаза.Аллен: Ты чего так смотришь?
Лия: Ничего, пошли в ванную, а потом кушать.
Аллен: Хорошо, вот только я ничего не хочу готовить.
Лия: И я, закажем еду на дом.
Девушки умылись, привели себя в порядок и Лия заказала обоим салат.
Аллен: Что будем пить?
Лия: Ну я буду зелёный чай, он есть у нас дома.
Аллен: Тогда и я, что будем делать пока нам не привезли еду?
Лия: Молиться что бы её привезли быстрее.
Аллен: Хвхв ну давай.
Аллен опустилась на колени, закрыв глаза. Так как они стояли друг на против друга. Лия смотрела на Аллен уже сверху. Лицо блондинки было пряма на уровне колен младшей.
Лия: Милая, встань пожалуйста- Сказав это младшая положила руку на голову старшей.
Аллен: Хорошо.
Старшая встала. Они смотрели в глаза друг другу. Аллен притянула Ли нежно за талию к себе так, что между телами не могла и пылинка пролететь. И затянула свою любимую в тёплый и развязанный поцелуй. Но вот позвонили в дверь дома и Аллен пошла открывать дверь и оплачивать заказ.
Лия: Эй, я заказала- я и оплачу!
Аллен: Мечтай- С ехидной улыбкой крикнула старшая и понеслась к двери.
Она открыла дверь и сразу оплатила покупку. Забрала еду и с довольным лицом развернулась. За ней стояла малютка Ли со злым личиком.
Лия: Ну, Аллен, ты итак много для меня делаешь! Спасибо...
Аллен: Мы теперь можно сказать семья! Поэтому я всегда буду обеспечивать и помогать семье. Я люблю тебя Ли. Ты будешь со мной всегда? И из пакета Аллен достаёт колечко от пандоры. Одевая его на пальчик младшей.
Лия: Конечно буду, я тоже люблб тебя)
Аллен прижала к себе Ли и поцеловала её. Это было как то нежно и необычно. С любовью... С большой и долгой любовью...
_________________________________________
352 слова. Вот такая вот история)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Дуэль
Random-Называй меня "Мисс Дуэль", мы ведь на работе) -Мх...конечно...М.мисс...мх...Дуэль...