Вот девочки уже в кинотеатре. Они подошли к стойке, что бы купить билеты.
Продавец: Здравствуйте, на какой фильм желаете купить билеты?
Аллен: А на что есть?
Продавец: На такое время остались только ужастики. Проклятое наследие, проклятие Лилиан, Мегаломаньяк. Что желаете?
Лия: Как то всё страшно...
Аллен приобняла Ли рукой.
Аллен: Нам два билета на Проклятое наследие)
Продавец: Вам какие места?
Аллен: Давай те вип ряд и где то два место посередине.
Продавец: Вот держите, приятного просмотра.
Аллен взяла билеты и повела к стойке с едой.
Лия: Аллен, я хочу сырный попкорн и может колу.
Аллен: Дайте нам пожалуйста два больших ведра сытного попкрона. Бутылку липтона и колы.
Аллен расплатилась и пошла с едой к входу в их зал. Аллен отдала билеты, их проверили и обратно вернули Аллен. Девочки пошли на свои места.
Лия: Аллен, мне страшно...
Аллен: Уже? Не бойся. Я рядом- Прошептала та, ей на ушко.
Лие стало тепло от этих слов. Она выпрямила спину и стала ждать начала кино. Вот прошли рекламы и начался фильм. Начало было не страшным, но когда девочки досмотрели уже до середины Лие стала страшно. Потому что начали появляться скримеры и страшные звуки. Аллен это заметила и взяла Ли за руку.
Аллен: Ли, не бойся. Всё хорошо Я рядом)
Лия продолжила смотреть кино дальше, сжав руку своей любимой.
После фильма девочки пошли домой.
Аллен: Ли, как тебе фильм?
Лия: Хороший, но страшный.
Аллен: Было страшно?)
Лия: Не очень) Ты была рядом со мной)
Аллен обняла Ли, а Ли в ответ. Так они простояли некоторое время.
Лия: Аллен, я спать хочу...
Аллен взяла Ли за бёдра и усадила на себя так, что ноги Ли обвивали её талию. Ли положила голову на плечо Аллен.
Аллен: Спи, милая.
Аллен дошла до дома и открыла дверь. Разувшись она пошла к себе в комнату и положила Ли на кровать. Аллен бережно и аккуратно сняла обувь и верхнюю одежду с Ли. Аллен просто не могла отвести взгляд от своей любимой. Настолько она была красивая. Аллен одела на Ли свои штаны и топ Лии.
Вот так была одета Ли. Аллен сама переоделась и легла спать рядом с младшей, обнимая её нежно за талию.
_________________________________________352 слова. Просите, что глава маленькая, но лучше так чем вообще никак)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Дуэль
Random-Называй меня "Мисс Дуэль", мы ведь на работе) -Мх...конечно...М.мисс...мх...Дуэль...