после произошедшего случая в школе с Кисловым прошло около двух недель. девушка всячески пыталась избегать парня, ходила с Ритой на переменах по школе, игнорировала его сообщения, а когда Ритули не было, Лина садилась на уроках с Анжелой. хоть она и переступала через себя, но, как считала девушка, лучше так, чем снова сидеть с Кисой.
он её очень сильно обидел, так сильно, что девушка просто закрылась в себе, часто ходила курить, сдерживая свои эмоции при виде парня.
.
.
Кислов после того случая понял, что очень сильно влюблён в Лину. можно даже сказать, что любит её всем своим сердцем и душой. он даже не до конца понимал, когда именно начал испытывать к ней необъяснимые чувства, которые пробуждались в нём из-за удивительной девицы.в последний момент юноша всё же решился на роковой поступок. извиниться и признаться в своих чувствах.
когда он был на очередной тусовке, которая была полна отвратных для него и до жути банальных, пьяных девушек , он сидел в углу зала на диване, бегая глазами по всем людям, которые тут находятся, пытаясь найти обладательницу красной макушки, которая так засела у него в голове.
мысли о Лине полностью заполнили его голову, что он уже не мог держать в себе эти мысли.
его не интересовали, на удивление, эти не менее привлекательные дамы, которые кружились вокруг кудрявого, пытаясь как-то привлечь его внимание.Кислова заинтересовала девушка, буквально с таким же характером, как и у него. будто он смотрит не на Авдееву, а на своё отражение.
спустя третьего круга глазами по уже знакомым лицам, его взгляд и взгляд голубых очей встречаются. парень встает, отталкивая от себя других девушек и направляется в сторону той самой, которую ждал две недели, чтобы просто поговорить.
.
.
Ангелина и Маргарита зашли в здание, которое было наполнено пьяными подростками, дымом от сигарет и запахом травки.Рита пошла искать алкоголь, а Лина стояла по середине танцпола, осматриваясь. и вот она видит шоколадно-карие глаза, которые вызывали бурю эмоций от негативных до положительных. от мыслей в голове отвлёк голос одноклассника - Мела.
- не хочешь с нами в бутылочку сыграть? - спросил парень, робко улыбаясь и пытаысь перекричать громкую музыку. девушка лишь кивнула и пошла с Мелом, который подхватил её под руку.зайдя в комнату где стояли диваны, Лина увидела свою подругу, новую недоподругу, Хенка и ещё какого-то неизвестного парня.
- Гендос, знакомься, это Лина, - сказал Хенк, прказывая на девушку рукой. обладатель шоколадных кудряшек тут же подскочил к красноволосой, широко улыбаясь ей.
- добрый вечер, миледи, я Геннадий, - сказал тот, целуя тыльную сторону руки Ангелины.
- добрый вечер, я Ангелина, - смущённо улыбаясь, ответила та.усаживаясь между Ритой и Геной, девушка поняла, что точно кого-то не хватает, поэтому боролась с мыслью о том, у кого бы спросить про него. но Рита, будто читает мысли, наклонилась к подруге и прошептала.
- он сейчас придёт, - Ангелина посмотрела на нее и тепло улыбнулась, благодаря подругу.и правда, Рита не ошиблась, в комнату, где сидела компания, зашёл Ваня с бутылкой пива в руках. здароваясь со всеми, он сел буквально напротив Лины, прожигая в ней дыру своим взглядом.
- Кис, крути, - сказал Мел, хлопая по плечу друга.
бутылка крутится и останавливается на Ангелине, рядом сидящая Рита загадывает желание.
- Кис, уединись с Линой в любой пустой комнате, - Лина удивлённо смотрит на подругу, которая улыбается ей и шепчет, - вам нужно поговорить.теперь понятно, Рита и остальные подстроили это, чтобы разрешить все разногласия, ведь видели как плохо обоим.
пара одноклассников уходят в другую комнату, а дверь закрывается с той стороны.
- удачи, Ангелочек, - кричит блондинка с той стороны двери.красноволосая осмотривает темную комнату и когда глаза привыкли к темноте, то видит большую кровать, возле которой стоит Ваня и нервно курит.
- так и будешь молчать? - спрашивает та, стоял напротив. их разделяет только двухспальная кровать.
- прости, что тогда так ушёл, ничего не сказав, - на одном дыхании проговорил Кислов.
- а раньше извиниться не мог? - скрещивая руки на груди, отвечает Ангелина.
- когда мне извиниться?! когда, блять?! ты постоянно бегаешь от меня, пересаживаешься, игноришь, уезжаешь домой с мамой! и ты сейчас спрашиваешь у меня, не мог ли я раньше извиниться?! - эмоции вышли за край, его разозлили слова девушки, - даже в тот день, после того как ушел, я хотел извиниться, искал тебя по школе...- тон голос стал тише, - увидел только на улице, когда за тобой приехала мама, я не успел, прости, - Ваня говорил совсем шепотом, усаживаясь на кровать, спиной к девушке, - прости, что обидел тебя, я просто испугался своих чувств..на глазах девушки наворачивались слёзы. от того, что она так поступила с Ваней, от того, что избегала его, игнорила.
она стояла молча, переваривая все слова парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сейчас или никогда.
Sonstiges- панки за справедливость, а не за то, чтобы им говорили, что могут трахнуть в школьной раздевалке.