в класс зашла женщина средних лет, со всеми здороваясь и желая удачного учебного года.
- ребята, у вас новая одноклассница - Ангелина Авдеева, - женщина указала рукой на девушку, которая стояла рядом с ней, - прошу любить и не жаловаться, - она улыбнулась и покинула кабинет.перед классом стояла девушка невысокого роста, скорее всего, со стороны она выглядела бы беззащитной, если бы не дерзкий образ, состоящий из ярко красных волос; белой водолазки, поверх которой надета, явно не по разрему девушки, черная футболка с принтом группы Nirvana; светло голубых широких джинс, которые в некотрых местах порваны; проколотой губой и ушами, с небольшим количеством цепей на шее.
- Ангелина, меня зовут Ольга Васильевна, я твой новый классный руководитель и учитель русского и литературы, - сказала женщина за учительским столом, мило улыбаясь, - можешь садиться на любое свободное место и начнём урок.
Лина оглядела весь класс и увидела свободное место рядом с блондинкой. выбрав свою цель, голубоглазая направилась к ней.
- привет, можно? - как можно тихо спросила та.
- да, конечно, - блондинка улыбнулась новой соседке по парте и убрала свой рюкзак с соседнего стула, - я Рита, кстати, - она протянула руку для рукопожатия.
- Ангелина, но можешь называть просто Лина, - красноволосая пожала руку, скорее всего, новой подруге.
.
.
Лина жила в Санкт-Петербурге, пока бизнес отца не пошел ко дну и он не развелся с мамой. от безысходности женщина приняла решение вернуться в свой родной город - Коктебель. сообщив об этом дочери, та вовсе была не против, так как она понимала, что смена обстановки для матери сейчас жизненно необходимо, ведь уход любимого человека явно поломал её.
Ангелина своим образом жизни совсем не отличалась от других подростков, также ходила на всякие вписки, пила, и курила всё, что курится. но не всегда же ходить и смотреть на то, как неумело и пьяно подростки пляшут под музыку, поэтому девушка нашла себе хобби - она с детства любила фотографировать. на 12-ый день рождения Лине подарили профессиональную камеру, чтобы девушка могла и дальше развивать своё хобби. так же, подросток играет на гитаре, этим же она занимается с 14 лет и получается у неё очень даже хорошо. Лина несколько раз уже выступала на мероприятиях в своей старой школе.
но девушка не без изъянов, год назад она рассталась с человеком, который был для неё всем. этот человек предал девушку, изменив с другой на очередной тусовке. такое событие очень сломало красноволосую, от чего та и начала делать изменения во внешности и была очень рада, что уедет далеко из города, в котором всё напоминало о её бывшем молодом человеке.
после него Ангелина не могла никому доверять, кроме матери, ведь та годами проверена и никогда не делала ничего плохого в сторону своей дочери.
голубоглазая понимала, что в новом городе ей придётся заводить новых друзей, но не понимала, как решить свою проблему, ведь боялась, что её снова кинут, сделают больно. да, поддержки отца, который бы сказал "кто обидел мою малышку? я убью этого человека, очень не хватало юной девушке. в свою сторону девушка слушала только запреты с его стороны и ругань о том, что она учиться недостаточно хорошо. так и построилась новая личность Лины, зашуганая, порой даже агрессивная, но открытая для всех и вся.
.
.
уроки прошли довольно быстро, Авдеева успела познакомиться почти со всеми своими одноклассниками и в голове составила список тех, с кем можно общаться, и тех, с кем лучше не стоит, например, Всеволод Локонов, который после первого же урока начал ей надоедать. "слишком навязчивый" - подумала та и аккуратно намеком послала его куда подальше.после звонка с последнего урока, девушка запихнула всё в портфель и направилась в гардероб.
- Лин, постой, - послышался женский голос за спиной. развернувшись на пятках, девушка увидела свою новую знакомую - Риту, - ты не куришь?
- курю, - кратко ответила голубоглазая.
- отлично, пошли тогда, - накинув на себя куртки, девушки вышли из учебного заведения и направились к воротам.- как тебе наша школа? - спросила Рита, делая тягу из своей одноразки.
- честно? бывало и лучше, - сарказмом ответила та, но когда увидела вопросительный взгляд одноклассницы, улыбнулась, - я шучу, Рит, что ты. понравилась, даже новые одноклассники не такие плохие, как я думала, - Лина достала из кармана пачку шоколадного чапмана и закурила.
- а я знал, что такие интересные девушки курят что-то необычное, - послышался мужской голос с боку, повернувшись в сторону, красноволосая увидела парня, которого не было сегодня в классе.
- интересно, что тогда курят интересные парни? - в таком же тоне ответила ему Лина.
- кент и самокрутки, малышка, - парень растянулся в ухмылке, которая напоминала улыбку чеширского кота.
- Кис, тебе че надо? - грубо спросила Рита.
- Ритуль, не злись, я просто не успел познакомиться с новенькой, вот сейчас решил, - парень поджег сигарету и протянул руку Ангелине, - Иван Кислов, но лучше Киса.
- Ангелина Авдеева, но лучше Лина, - ответила та, пожав ему руку. раздался сигнал машины, говорящий о том, что за девушкой приехала мама, - мне пора, приятно было познакомиться, - девушка попрощалась и направилась к машине.по дороге домой, Лина рассказывала маме о первом дне в школе и о том, какие там все интересные личности.
- я очень рада, что тебе тут понравилось, доченька, - Ольга искренне улыбнулась, внимательно смотря на дорогу.вечер прошел за выполнением домашнего задания. девушка хоть и выглядела не как прилежная ученица, но всегда старалась учиться хорошо, чтобы лишний раз не расстраивать родительницу.
закончив со всем, она сходила в душ и переоделась, после чего легла спать. день был слишком насыщенный, поэтому уснула Лина довольно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сейчас или никогда.
Acak- панки за справедливость, а не за то, чтобы им говорили, что могут трахнуть в школьной раздевалке.