воспоминания.

541 25 0
                                    

утро нового дня буквально врывается в комнату девушки, которая полностью пропахла перегаром. яркие лучи солнца светят красноволосой прямо в лицо, что очень ее раздражало, поэтому пришлось поднять свою больную голову и осмотреться вокруг себя. Рита лежит рядом с размазанным макияжем на лице, сладко посапывая.

спустя час, после пробуждения Лины, проснулась и блондинка, которая быстро начала собираться домой.
- извини, малышка, но мне бежать нужно, сегодня родители из командировки возвращаются, - протараторила та, поцеловав в щеку на прощание, - увидимся в школе, - Рита убежала, а красноволосая осталась наедине с своей головной болью.

плюхнувшись на кровать, девушка вдруг начала думать о том, как она с Ритой попали домой.
.
.
пьяные в ноль девушки еле стояли на ногах, неуклюже двигаясь под музыку. большая часть людей уже разошлась.
- девчат, вам может домой? - сказал Хенк, чуть придерживая Риту, которая чуть не упала после его появления. подруги были не в силах не то, что пойти, так еще и говорить что-то. язык очень сильно заплетался, поэтому обе отрицательно помотали головой. вдруг Лину подхватили и понесли к выходу.
- пошли, малышка, - сказал Ваня, неся пьяную одноклассницу к выходу.
- а..Ритуля..- кое-как сказала голубоглазая, указывая пальцем на свою подругу, которую тащил Хенк.

парни сквозь крики, смех и слезы, дотащили пьяных одноклассниц до дома Лины.
- тут кто живет? - спросил белобрысый.
- Лина, - коротко ответил кудрявый.
- а ты откуда узнал, что она тут живет? - Хенка задвигал бровями, - у вас шуры-муры что ль?
- Хенк, ты ебнутый? шуры-муры это у тебя с твоей училкой, которая на Раульчика повелась. а если серьезно, то Лина попросила сиги ей купить и всё, - Ваня поставил красноволосую на ноги, чуть придерживая за талию, - только я не ебу в какой квартире она живёт.
- вот это уже проблема, - сказал Хенк, осматривая блондинку рядом с собой, - блять, Ритуль, не падай, - прошептал тот, ведь Рита начала сползать к земле.
- ооо, а Ритуля то заземлиться решила, - вдруг подала голос Лина, смеясь с подруги.
- блять, Линок, какая у тебя квартира? - используя возможность разговорчивости девушки, спросил Киса.
- там, на втором этаже, 17 - парни тут же потащили девушек домой, через тяжелые вздохи и маты.

позвонив в дверной звонок, дверь открыла женщина, мама Лины.
- здравствуйте, мы вам тут доставили вашу дочь в телости и почти сохранности, - сказал Кислов, улыбаясь.
- что? почему почти? - непонимающе спросила женщина.
- она немножко пьяная, как и её подруга, - влез в разговор Хенк.
- ой, ну проходите, я одна их до комнаты не донесу, - Ольга пропустила парней в квартиру, чтобы те положили подруг спать.

- до свидания, мальчишки, спасибо, что помогли, - попрощалась женщина, улыбаясь парням, а они же в знак прощания улыбнулись.
.
.
- бляя..- протянула Лина, хватая телефон и набирая номер Риты, а та же моментально ответила.
- да, малышка, что-то случилось? - спросила на другой стороне трубки Рита.
- ты помнишь как мы до дома добрались? - нервно спросила Ангелина.
- Ангелок, не помню. в моей голове только то, что рядом были какие-то парни.
- эти парни Кислов и Хенкин, - удивила одноклассницу Авдеева.
- чего?!! стоп, а откуда они знают где ты живёшь?
- Киса мне сиги приносил, поэтому скорее он и повел сюда Хенка, - ответила Лина.
- очень интересно это всё, но мне нужно бежать, спишемся позже, Ангелок, - сказала Рита и сбросила.

оставшийся день Лина провела в одиночестве за просмотром фильмов и кружками чая, которые приносила ей мама, так как видела, что дочке плохо.

сейчас или никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя