снова школа, в которую так не хотелось идти после первой недели.
это такое короткое время произошло много чего, как плохого, так и хорошего. желание учиться совсем пропало, скорее всего из-за того, что за окном дождь и сильный ветер, который будет морозить любой открытый участок кожи, в особенности лицо.Ангелина снова встала раньше будильника, победно ликуя в своей теплой и уютной постели. но такое радостное событие пришлось прервать, так как нужно собираться в серое и людное учебное заведение.
после утренней рутины, голубоглазая оделась в стиле total black, что очень подходило под её настроение на сегодняшнее утро.
позавтракав и попрощавшись с мамой, та направилась в школу.первый урок английский. зайдя в класс, Лина не увидела Риту и расстроилась, так как свою хандру придётся делить только с собой.
усевшись за свою с Ритой парту возле окна, девушка молча ждала звонок, пока к ней не подсела русая и очень худая девушка.
- мы с тобой почти не знакомы, я Анжела, - сказала та, мило улыбаясь.
- Ангелина, - ответила сухо Лина, так как одноклассница эта ей не понравилась с первого появления в классе.
- Риты сегодня не будет, может я с тобой сяду? - спросила Анжела.
- не думаю, - влез в разговор кудрявый, - сегодня я вместо Риты тут, так что дуй на свое место.
- ну ты и противный, Кислов, - ответила ему Анжела, уходя на своё место.
- привет, малышка, - поздаровался он с Линой, усаживаясь рядом.
- привет, Рит, - красноволосая ухмыльнулась, ближе двигаясь к батареи.
- ну знаешь, в пьяном состоянии у тебя лучше получалось, - он повернулся к ней, упёрся на свободную руку подбородоком и расплылся в довольно гремасе, шепотом говоря, - у тебя хорошая мама.
- что? ты тогда и её видел? - удивлённо уставилась на него девушка.
- да, приятная женщина, на мою чем-то похожа, - ответил тот, а Лина же сделала рукалицо, а после улыбнулась Кислову.
- это круто, Кис.в класс зашла учительница после того, как прозвенел звонок.
- у нас пересадка? ну ладно, сидите так, - смотря на Кислова сказала та.урок прошёл не так уж скучно, как думала Лина. Кислов постоянно смешил её, от чего та еле могла сдержать смех и поэтому учительница делала насколько раз замечание.
звонок на перемену. Кислов и Авдеева всё скинули в свои портфели и направились в другой кабинет.
- пошли покурим что ль, - сказал Кислов, хватая девушку за руку и затаскивая её в туалет.
- эй, я не собираюсь тебе помогать в туалет сходить, - стоя в дверях, сказала красноволосая, на что парень лишь рассмеялся.
- глупая, на улице сегодня холодно, будем тут курить, - пройдя в глубь туалета и закуривая самокрутку, ответил кудрявый.
Лина облегченно выдохнула, подходя к парню.
- будешь? - протянул ей косяк Ваня.
- ой не, спасибо, мне не понравилось, - ответила та, понимая, что это звучит как-то даже очень двусмысленно.
- в смысле не понравилось? может на трезвую голову повторим? - вставая перед девушкой и опираясь руками об подоконник, прошептал тот.
- много хочешь, Кислов, - смотря прямо в глаза, ответила ему Лина.
вдруг одноклассники услышали, как ручка двери поворачивается со скрипом, Ваня резко хватает Лину, заталкивая в одну из кабинок. в туалет зашли несколько учителей, что-то обсуждая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сейчас или никогда.
Random- панки за справедливость, а не за то, чтобы им говорили, что могут трахнуть в школьной раздевалке.