разбудил Ангелину настойчивый будильник, который издавал противный звук где-то под подушкой. девушка рыскала рукой, пытаясь найти телефон, но когда нашла, тот свалился на пол.
- вот сучонок, убежать решил, - тихо проговорила голубоглазая, выключая противный звук и снова зарываясь под одеяло и кучу подушек. через несколько минут Лина поняла, что не сможет больше уснуть, хоть в её "убежище" и было очень тепло, вставать всё же пришлось.Авдеева сонно поплелась в ванную, потирая глаза, чтобы те начинали видеть хотя бы дорогу.
- доброе утро, солнышко, - сказала Ольга с кухни, заметив силуэт дочери в прихожей.
- доброе, мамуль, - ответила ей та, пропадая за дверью ванной комнаты.спустя несколько минут, Лина уже стояла в своей комнате перед шкафом, забитым одеждой. после переезда, у девушки никак не доходили руки до того, чтобы разобрать одежду. из-за этого можно подумать, что она свинья, но это не так. юная леди вполне себе чистоплотна, но очень ленива, поэтому убираться начинает, когда она уже спотыкается и теряется в одежде, которая разбросана по всей комнате.
- сегодня точно тут всё разберу, - сказала сама себе та, доставая из кучи темно-синие джинсы, теплый свитер и колготки в мелкую сетку.
сегодня было настроение вполне себе осеннее, поэтому хотелось выглядеть, как человек, который с литературой на "ты".- Лина, детка, ты не опоздаешь?! - крикнула мама, что заставило, сидящую за столом перед зеркалом, девушку взглянуть на часы. 7:45. через 20 минут начнуться уроки, а она ещё дома.
- емае, - красноволосая быстро накрасила губы темно - бордовой помадой и побежала к выходу, схватив рюкзак. натянув на себя черное пальто и такого же цвета мартинсы, она побежала в школу, перед этим Лина попрощалась с мамой.уже возле школы Ангелина поняла, что совсем не знает в какой кабинет ей идти. во дворе школы никого не было, а одноклассников и подавно, из-за чего та гневно топнула ногой.
- сука!, - звенит звонок, говоря о том, что она уже опоздала.
- нехорошо опаздывать на уроки, малышка, - снова вчерашний парень, Киса.
- кто бы говорил, - она вздохнула, надеясь на то, что он поможет ей, но просить об этом она почему-то стеснялась, это очень удивило её. раньше она могла спокойно разговаривать с незнакомыми людьми, шутить с ними, а тут она вздруг стесняется попросить парня проводить её до кабинета или хотя бы объяснить дорогу.
- так у меня причина, а у тебя что? - губы Вани снова растянулись в ухмылке.
- а у меня незнание в каком кабинете урок. не забывай, что я всё таки новенькая, - она попыталась скопировать одноклассника и думала, что у неё получилось, как тот вдруг засмеялся.
- почти получилось. пошли, провожу тебя, - он закинул ей руку на плечо и повел в здание уже молча.
из-за такой близости, Кислов и Авдеева смогли почувствовать запах друг друга. она - пахла вишней, а он - вкусным мужским одеколоном, что очень понравилось девушке, как и самому парню. почему-то именно сейчас сердца обоих забились чаще, чем обычно.парень открыл перед девушкой дверь, пропуская вперёд. осмотрев кабинет, Лина поняла, что учителя нет и облегченно вздохнула. пройдя внутрь, она увидела, что ей махает рукой Рита.
- привет, Линусик, - широко улыбаясь, сказала блондинка и обняла девушку, - ты чего опоздываешь?
- я не знала куда идти, - смущённо сказала голубоглазая, садясь на соседний стул.
- написала бы мне, я бы тебя встретила, - Рита сделала паузу, - точно, у тебя же нет моего номера!
Лина улыбнулась такой реакции девушки. она протянула ей свой телефон, чтобы та записала номер.
- ну всё, теперь можем и переписываться, - Рита вернула телефон соседке по парте. на экране был номер Риты, который записан теперь как "Ритусик💋".
- что ж, оригинально, Ритусик, - подметила Ангелина.
- я уж сначала удивилась, почему ты с Кисловым пришла. думала у вас что-то там есть, - сказала Рита, от чего голубоглазая удивлённо на неё уставилась, - что!? вокруг Кисы много девушек крутиться, я уж расстроилась, что ты такая же, - Рита типо обиженно надула губы.
- бред несешь, Ритусик, - сказала Лина, - Кислов не в моем вкусе, - только сейчас Ангелина поняла, что парень это услышал, так как повернулся к ней.
- не в твоём вкусе говоришь? а что тогда не оттолкнула, когда повел тебя в школу? не думала, что я тебя и трахнуть могу? - Ваня явно злился. можно было бы увидеть это в глазах, но из-за челки их не было видно.
- не думаю, что ты опустился бы до такого уровня, чтобы трахать меня в раздевалке, - Лина мысленно стукнула себя по лбу, не понимая, зачем начала язвить ему. Рита, как и все остальные одноклассники, наблюдала за этим диалогом с широко раскрытыми глазами от шока.
- че сказала? - Киса вскочил с места и фактически навис над девушкой, опираясь руками на парту.
- что слышал, Кислов, - девушка смотрела прямо ему в глаза, точнее, пыталась. "гребанная твоя челка, нихуя не вижу" - сказала про себя Лина.
- сучка! ты ещё пожалеешь об этих словах, - одноклассник схватил свой рюкзак и вышел из класса, громко хлопнув дверью.
- он убьёт меня?, - либо у себя, либо у Риты спросила девушка, но посмотрела на соседку, а та лишь пожала плечами.
- я бы тебе не советовал грубить ему, Ангелочек, - сказал Локонов.
- твоего мнения уж точно не спрашивали, - ответила Лина в таком же тоне, в каком разговаривала и с Ваней. " да, давай испорть отношения со всеми одноклассниками на второй же день" - снова про себя сказала голубоглазая. Локонов после её ответа больше ни слова не проронил.уроки прошли снова быстро, может из-за того, что Лина с Ритой на каждой перемене бегали курить, а может из-за того, что девушка быстрее хотела покинуть это место. она заметила, что на всех оставшихся уроках Кислова не было. только его друзья - Мел и Хенк, то бишь, Егор Мелинин и Борис Хенкин, подходили к ней, говоря, что ей лучше извиниться перед Ваней. пф, еще чего, сам начал чушь нести, а ей ещё и извиняться? нет уж, пускай сам. но всё же, оказавшись дома, Лину почему-то грызла совесть и не покидали мысли о Ване, не давая сосредоточиться на домашнем задании. это быстро взбесило девушку, заставляя написать Рите с просьбой сказать номер Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сейчас или никогда.
Random- панки за справедливость, а не за то, чтобы им говорили, что могут трахнуть в школьной раздевалке.